Вы здесь

А. Авдонин: Белорусам — мясо дешевле, россиянам — колбаса дороже

20.11.2018

Министр антимонопольного регулирования и торговли Владимир Колтович в интервью телеканалу Беларусь 1 заявил, что в случае дальнейшего повышения цен на мясо, государство может ввести регулирующий механизм, чтобы предприятия придерживались уровня инфляции и не прибегали к необоснованному росту цен на этот социально значимый продукт.

В то же время российские информационные источники сообщают о возможном повышении цен на мясопродукты в России путем введения специального акцизного налога, а вырученные средства направят на удешевление продуктов здорового питания. Чем это обернется для белорусских экспортеров мясных изделий, с этим вопросом радио Sputnik Беларусь обратилось к экономическому эксперту Алексею Авдонину.

«Когда читаешь такие сообщения в один день, возникает противоречивое чувство — белорусские госведомства стараются регулировать цены на мясо, как социально-значимый продукт и одновременно в России, которая является ключевой страной ЕАЭС, принимаются решения с введением дополнительного налога, что приведет к значительному удорожанию мясных изделий», ― говорит Авдонин.

По мнению эксперта, эта ситуация может привести к возрождению приграничной торговли, которая процветала в не очень далекие времена, а учитывая традиционную приверженность славян к употреблению колбасных изделий, решение по их удорожанию для населения можно напрямую отнести к фискальным мерам.

Новости по теме:
Сетевое издание «Роскачество» и Россельхознадзор исследовали сыр «Российский» от 39 производителей. В...
21 и 22 июня ключевые эксперты розничного рынка и консалтинга соберутся в Санкт-Петербурге и...
АО «Молочные горки» планирует заняться развитием завода по производству молочной продукции мощностью до ...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.