Антикризисный пиар в кризисной отрасли. Почему пиарщикам полезно выходить из зоны комфорта

С таким докладом выступит PR-директор Lime Credit Group Анна Романенко на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.

В докладе:

— Кризисная отрасль как школа жизни, почему пиарщикам полезно выйти из профессиональной зоны комфорта
— Искренность в коммуникациях как главный тренд этого года или чем вредна «старая PR-школа»
— Как стать другом журналиста, если он настроен против отрасли в целом
— Зарубежный опыт. Почему в Мексике к нам нанимались пиарщики с бэкграундом работы в Белом доме и в космической отрасли
— Собственные антикризисные кейсы. Как без бюджета перезагрузить имидж компании и какое влияние могут оказать пиарщики на отрасль в целом

О спикере: Анна Романенко

PR-директор Lime Credit Group

— Опыт работы в области журналистики и внешних коммуникаций более 10 лет.
— С 2011 года работала в области научных коммуникаций, в госструктурах и финансовой сфере.
— Читала курс «научные коммуникации» в качестве приглашенного эксперта в ряде наукоемких компаниях, а также для студентов сибирских вузов.
— Член PR-комитета СРО МИР. С 2019 года — глава департамента внешних коммуникаций компании Lime Credit Group.

Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России с целью обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей с общественностью.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Основные темы докладов конференции:

— Тренды в области PR в 2021 году.
— 8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают.
— Медиарилейнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.
— 26 задач комьюнити-менеджмента для развития сообщества.
— Управление репутацией первого лица.
— Новые кейсы кризисных коммуникаций.
— Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.
— Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой.
— Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг.
— Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей.
— Управление вовлеченностью сотрудников с помощью внутренних коммуникаций.
— Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.
— Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.
— Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес.
— Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии.
— Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего говорить.
— PR госструктуры без бюджета.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте.
Или звоните по тел. (495) 540-52-76.