Amcor и Danone разработали пэт-банку для холодных молочных продуктов

Amcor в сотрудничестве с Danone разработала пэт-банку с широким горлом для йогуртов торговой марки La Serenisima, реализуемых Danone в Аргентине, пишет The DairyNews со ссылкой на информацию компаний.

Прозрачная банка емкостью 200 мл. с широким горлом и прозрачной крышкой из полипропилена и фольги отвечает требованиям покупателей, уверены разработчики.

Рынок йогуртов продолжает расти в Латинской Америке и компании предлагаю новые продукты для заботе о здоровье, — отметил Мартин Дармандрейл, директор по развитию бизнеса Amcor в Аргентине.

Компания оптимизировала двухступенчатый процесс разогрева для производства банок с широким горлом, используя машину для выдувного формования контейнеров с большим объемом.

— На рынке где исторически доминируют термоформованные контейнеры из полипропилена и полистирола, мы показали преимущества ПЭт в части сроков хранения, свежести и качества продуктов, устойчивого производства, — отметил г-н Дармандрей.

Для защиты содержимого упаковка имеет защитный слой с барьерным уплотнением и блокиратор ультрафиолета.

Danone представила шесть оригинальных вкусов йогуртов La Serenisima — натуральный, натуральный с сахаром, клубника, ежевика, лимон и имбирь, а также сладкий кабачок. Продукт планируется распространить на все страны Латинской Америки.

Новинка основана на первых йогуртах в подобной упаковке, которые вышли еще в 1963 году.