Вы здесь

Альфа-Банк снял «смелый» ролик о «Санта Бремор»

Альфа-Банк в рамках проекта «Смелее, бизнес» снял ролик о компании «Санта Бремор». Из него можно узнать, что известный производитель из Бреста в стратегической перспективе планирует войти в число крупнейших в мире FMCG-игроков.

«В 90-е годы был большой дефицит рыбы в Беларуси, поэтому мы организовали оптовые поставки традиционной рыбы (минтай, сельдь, скумбрия). Со временем поняли, что торговля – дело неблагодарное: сегодня ты в плюсе, а завтра – работаешь в ноль, а то и в минус. Поэтому ушли в переработку», – вспоминает директор «Санта Бремор» Сергей Недбайлов.

Тогда, как и сейчас, один из главных продуктов переработки – сельдь. Особенно удачной оказалась ставка на голландский матиас – молодую, еще нерестившуюся сельдь, которая содержит больше всего жира. В Бресте постарались найти «симбиоз европейских технологий и славянских вкусов». Селедка быстро разошлась по белорусским магазинам и «поплыла» на экспорт.

Двигаясь на север, производитель начал работать с норвежской рыбой. Неслучайно только у сельди «Санта Бремор» на упаковке присутствует знак Norge, выданный Норвежским комитетом по рыбе. Он означает, что продукт полностью соответствует высокому «норвежскому качеству».

Сегодня рыбное производство включает шесть цехов. В портфеле компании свыше тысячи товарных позиций. Это результат работы команды, в которой больше 5 тыс. человек. Помимо рыбы и морепродуктов, «Санта Бремор» выпускает полуфабрикаты, мороженое, салаты, сурими и другие, –  всего 13 продуктовых категорий.

«Многие спрашивают, почему решили заняться мороженым? Мы эту бизнес-модель подсмотрели у наших партнеров в Литве. Предприятию экономически выгодно равномерно в течение года распределять свои затраты. Ведь рыбу чаще употребляют в холодные периоды, а мороженое – в теплые», – объясняет директор.

У производителя масштабные планы: в далекой стратегической перспективе – стать одной из ведущих компаний в мире по производству продуктов питания. Бизнес должен быть смелым, но не безрассудным. Надо взвешивать свои возможности, и, если ты уверен в будущем, – смело идти вперед», – считает Сергей Недбайлов.

Проект «Смелее, бизнес» представляет собой серию роликов, которые вдохновляют и мотивируют на открытие собственного дела. Все они образуют единый бизнес-сериал, каждый эпизод которого посвящен отдельной компании. Ранее, в частности, выходили ролики о сети гастробаров ButterBro, Школе красоты Натальи Дичковской и фотографах Канаплев-Лейдик. Всё это – часть масштабной инициативы Альфа-Банка, в которой белорусам предложили быть смелее. А началась она с жизнеутверждающего ролика о людях, сумевших побороть свои страхи и реализовать мечты.

 

СМЕЛЕЕ | Бизнес - секреты бизнеса САНТА БРЕМОР

Новости по теме:
3 апреля на совещании по развитию села Президент обратил внимание, что в стране почти не уделяется внимания...
Ценные виды рыб в стране раньше не культивировались. Было небольшое форелевое хозяйство со своим маточным стадом в...
Брендинговое агентство AVC  провело редизайн «Снежного краба», сообщает marketing.by.Задача«Снежный краб» —...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
 

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.

*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.