Агентство AIDA Pioneer Branding & Creative Company разработало ТМ для КУПП «Сладкая страна»

Комплексное решение задачи включает разработку платформы бренда, нейма, логотипа, айдентики и дизайна упаковки.

Продукт поднимает настроение маленьким потребителям и призван стать для них настоящим другом. Позиционирование торговой марки воплощает герой — весёлый снежный человечек по имени Макс.

Наименование SnowMax подчёркивает уникальность и особенный характер героя. Наглядность, эмоциональная яркость, фонетическая лёгкость и понятность образа делают название привлекательным для самых разных возрастных категорий детей.

Яркий красочный логотип, выполненный в «мультяшной» стилистике, эффектно отражает позиционирование продукта — кондитерское изделие для детей. Необычные пушистые буквы стилизованы под пушистого Йети — персонажа бренда. Такой приём придаёт логотипу причудливую форму, максимально соответствующую детскому сегменту и привлекающую внимание целевой аудитории.

Массивное начертание букв и яркая сине-жёлтая гамма позволит продукту эффективно выделиться среди широкого конкурентного окружения и запомниться потребителю.

Яркая эмоциональная линия бренда усиливается и упаковкой продукта, подчёркивающей, что SnowMax предназначен именно для детей. Главный герой также выполнен в «мультяшной» стилистике, близкой целевой аудитории. Его настроение и характер отражает сюжет, согласно которому малыш Макс на сноуборде покоряет молочную лавину. «Мохнатые» буквы логотипа сочетаются с персонажем, а приятные «вкусные» цвета привлекают внимание потребителей.

Заказчик: КУПП «Сладкая страна»

Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative Company (входит в группу APG).

Задача: Разработка ТМ для бисквитных пирожных.

Целевая аудитория: дети 5-10 лет, женщины 25-39 лет.

Источник: marketing.by