Вы здесь

3 тенденции, которые изменят рынок еды

Сокращение цепочек поставки, вертикальные гидропонные фермы и культивированные мясные продукты — ТОП-3 важные тенденции, которые изменят жизнь потребителей.

Такое мнение высказал член Совета по анализу потребительского доверия Центра за целостность пищевых продуктов (CFI) в США Уджвал АРКАЛГУД, передает Succesful Farming.

«Около 30 млн американских потребителей занимаются этими темами, но я вижу, что в ближайшие 4-5 лет ситуация еще больше изменится. Драйвер этих инноваций — люди в возрасте от 25 до 34 лет», — говорит он.

По мнению эксперта, их интересами движут два главных фактора. Во-первых, потребители хотят сделать мир лучше с помощью своих решений, малых или больших.

Меняется и определение того, что это означает. Если до пандемии люди беспокоились о том, что в их действиях может принести вред окружающей среде, то сейчас думают, «что в окружающей среде может нанести вред мне или моей семье?».

Во-вторых, потребители не просто хотят жить дольше, они также хотят более здорового и динамичного образа жизни. Это, в том числе, установка на правильное питание.

Возможности для реализации указанных стремлений как раз и открывают новые технологии, объясняет Аркалгуд.

Например, вертикальные гидропонные фермы дают потребителям и здоровую еду, и сокращение цепочек поставок. Тем более, что по мере развития науки, техники и компьютерных алгоритмов стоимость продукции, полученной в вертикальных фермах, снизилась, а качество продукции повысилось.

Фото: из интернета

Еще одна сфера для роста — альтернативы традиционному мясу, куда входят продукты из белка, полученного методом ферментации, растительного белка, либо культивированные мясные продукты.

Согласно отчету консалтинговой фирмы Kearney, к 2040 году, лабораторно выращенное мясо будет составлять 35% мяса, потребляемого во всем мире, в то время как на растительные альтернативы придется 25%.

По мнению экспертов, в долгосрочной перспективе победит культивированное мясо. Однако пока это случится, в переходной период рынок поддержат веганские заменители мяса, которые, например, предлагает Impossible Meat и Beyond Meat.

Источник: AgroPortal.ua

Новости по теме:
Наталья КИРЕЕНКО, профессор кафедры экономики и управления ГрГУ имени Янки Купалы:— Санкционная политика никогда не...
Миорский металлопрокатный завод отгрузил почти 300 т белой жести Глубокскому молочно-консервному комбинату, сообщил...
Институт мясо-молочной промышленности Национальной академии наук представит на «Белагро» вегетарианские мороженое и...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.