23-24 сентября состоится 23-rd FMCG Trade Marketing Forum: Война на полках 2021. Новые каналы, инструменты, партнеры
- 15.09.2021 11:35
Как занять лидирующие позиции в корзине и сохранять доходность?
Как использовать возможности e-commerce для эффективного продвижения в новых условиях и выхода в лидеры продаж?
Участники конференции:
• Руководители отдела трейд-маркетинга
• Директора по маркетингу
• Трейд-маркетологи
• Категорийные менеджеры
• Бренд-менеджеры
Своими свежими идеями, интересными кейсами и содержательными докладами поделятся спикеры таких компаний как: COCA-COLA, ГК «Благо», MARS, БАЛТИКА, Макфа, КОНТИ-РУС, НТС Градиент, Groupe SEB, УТКОНОС ОНЛАЙН, GFK, Nielsen, IPSOS, POPAI, GFK, Nielsen, IPSOS, POPAI, AliExpress Россия, СберМаркет.
Ознакомьтесь с полной программой и спикерами >>>
В связи с пандемией резко изменилась ситуация взаимоотношений между производителями и торговыми сетями. Для поставщиков снизились возможности продвижения продукции, особенно новинок, в том числе — потому что сети стали «закручивать гайки», требовать больше скидок и вливаний, но сами на встречные предложения о совместных акциях реагируют неохотно. Сейчас остро встал вопрос, как найти новые взаимовыгодные формы сотрудничества и чем мотивировать сети. А также — какие есть альтернативные технологии продвижения продукции. Та же электронная коммерция. Обо всем этом будет рассказано на конференции.
На конференции вы узнаете:
• Как занять лидирующие позиции в корзине и сохранять доходность?
• Как меняется ритейл и как это влияет на привычки покупок?
• Как региональным производителям выводить на рынок новинки?
• Как скрестить офлайн и онлайн промо механики для взрывного роста продаж?
• Какие инструменты самые эффективные для поддержки промоакций в e-commerce?
• Как проводить персонализированные промо на основе BIG DATA?
Полная программа конференции>>>
Что вы получите, посетив конференцию?
На основе практических проверенных кейсов вы узнаете:
• Как выделиться на полке без специальных ценников?
• Как правильно организовывать взаимодействие с покупателями в e-commerce?
• Что делать с увеличивающейся промо нагрузкой на производителя?
• Как увеличить эффективность полки?
• Как снизить точку окупаемости в промо?
• Новые каналы взаимодействия с покупателями
• Новые методологии позиционирования брендов на полке
Подробнее о конференции на официальном сайте >>>
Сэкономьте 5% указав при регистрации промокод «5ТМ21»
Мы гарантируем 100% возврат денежных средств в случаях отмены Вашего участия или замены более 20% спикеров.
До встречи на конференции!