Вы здесь

2-й ежегодный бизнес-форум 'Россия-Беларусь 2011, Продукты питания: Экспорт-Импорт'.

На протяжении длительного времени Беларусь больше покупает продукции, чем продает.

И этот разрыв с каждым годом увеличивается до критических размеров. По итогам прошлого года дефицит внешней торговли составил рекордные 7,5 млрд. долларов, превысив показатели 2009 года на 34,6%.

Согласно Национальной программе развития экспорта на 2011-2015 годы, экспорт товаров за пятилетку необходимо увеличить в 2,2 раза.

К 2014 году Беларусь должна выйти на нулевое сальдо внешней торговли, а в 2015 году – обеспечить ‘плюс’ в своей внешнеэкономической деятельности. То есть, ставится задача, чтобы каждый год рост экспорта в среднем на 10% превышал рост импорта. Пока мы видим иную картину. Экспорт товаров и услуг в 2010 году возрос по сравнению с 2009 годом на 20%, а импорт – на 22,6%.

И на данный момент каждому предприятию крайне необходим экспорт, так как это единственный и реальный ИСТОЧНИК ВАЛЮТЫ.

В связи с видимой нынешней проблемой, международная группа компания EMAS Group организовывает 2-й ежегодный бизнес-форум 'Россия-Беларусь 2011, Продукты питания: Экспорт-Импорт', сообщили ПРОДУКТ.BY.

УЧАСТВУЯ В ФОРУМЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

• Беспрецедентную возможность увеличить экспорт посредством установления личных контактов и проведения прямых переговоров с представителями служб закупок лучших розничных сетей России и Беларуси;

• Редкий шанс установить личные контакты с представителями федеральных органов государственной власти РФ и представителями крупнейших российских регионов в Беларуси;

• Получение опыта и знаний об эффективных методах работы на российском и белорусском рынках от лучших бизнес-тренеров и консультантов России и Беларуси.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

Первых 2 дня – плодотворные Переговоры, Дискуссии, Презентации и Выставки (30 – 31 мая 2011 г.):

• Прямые переговоры tet-a-tet с представителями служб закупок лучших российских и белорусских розничных сетей; • Мини-выставка участвующих предприятий; • Мастер-классы лучших бизнес-тренеров России и Беларуси; • Кофе-брейки для неформального общения.

Третий день – Специальный семинар от Марека Хелинского (Marek Helinski) – польского специалиста по выводу зарубежных компаний на польский рынок – 'Как выйти на рынок Польши: Преодоление барьеров при выводе товаров на польский рынок' (1 июня 2011 г.)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ МИНИ-ВЫСТАВКИ:

Стоимость участия во ВСЕХ ТРЁХ ДНЯХ (в расчёте на 1 человека; включено проведение переговоров, посещение мастер-классов и семинара Марека Хелинского): • Для участников из Беларуси – 900 долларов США по курсу Нац. Банка на день оплаты + 30%, без учёта НДС (возможна оплата, как с НДС, так и без). • Для участников из России – 27 000 российских рублей, без учёта НДС (возможна оплата, как с НДС, так и без).

Стоимость участия в ПЕРВЫХ 2-Х ДНЯХ (в расчёте на 1 человека; включено проведение переговоров и посещение мастер-классов, за исключением семинара Марека Хелинского): • Для участников из Беларуси – 600 долларов США по курсу Нац. Банка на день оплаты + 10%, без учёта НДС (возможна оплата, как с НДС, так и без). • Для участников из России – 18 000 российских рублей, без учёта НДС (возможна оплата, как с НДС, так и без).

Стоимость проведения мини-выставки (включено право на выставление выставочного стенда в первые 2 дня; в случае отсутствия собственного выставочного стенда возможно предоставление стенда организатором за дополнительную плату): • Для участников из Беларуси (с собственным стендом) – 300 долларов США по курсу Нац. Банка на день оплаты + 30%, без учёта НДС (возможна оплата, как с НДС, так и без). • Для участников из России – 9 000 российских рублей, без учёта НДС (возможна оплата, как с НДС, так и без).

Стоимость ОТДЕЛЬНОГО УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ МАРЕКА ХЕЛИНСКОГО 'Как выйти на рынок Польши: Преодоление барьеров при выводе товаров на польский рынок' (в расчёте на 1 человека): • Для участников из Беларуси – 500 долларов США по курсу Нац. Банка на день оплаты + 30%, без учёта НДС (возможна оплата, как с НДС, так и без). • Для участников из России – 15 000 российских рублей, без учёта НДС (возможна оплата, как с НДС, так и без).

По состоянию на 16.05.2011 своё участие в форуме подтвердили следующие российские розничные сети:

• METRO Cash & Carry • Магнит (Тандер) • SPAR Middle Volga • ДИКСИ Групп • ВЕСТЕР • Тверской продукт • ТД 'Беларус' (Челябинск)

СПИСОК ПОПОЛНЯЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! – УТОЧНЯЙТЕ У АДМИНИСТРАТОРОВ EMAS!

Зарегистрироваться на бизнес-форум можно по телефонам: тел. раб. /+ 375 17/ 268 07 80, 268 07 81, 268 07 82, 268 07 83, 268 07 84, 268 07 85 тел. моб. /+ 375 29/ 376 81 72www.emasrussia.ru www.emasbelarus.bywww.emasukraine.com.ua www.emasglobe.com

Следует учесть, что организатором бизнес-форума является EMAS Business School Belarus (http://emasglobe.com/by.html) – одна из ведущих бизнес-школ страны, в сотрудничестве с аналитическо-исследовательской компанией EMAS Research (http://emasglobe.com/by.html).

Подробнее о форуме можно узнать здесь http://emasglobe.com/by/export-forum-by

Новости по теме:
Российский Союз производителей продукции на растительной основе готовит стратегию развития индустрии до 2030...
Потребление сыров растет во всем мире. За пандемийный 2020 год мировой рынок данного продукта прибавил в...
На российском рынке твердых и полутвердых сыров изменились позиции крупных производителей, следует из ...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.