14 ноября 2012 г. Третья республиканская практическая конференция по маркетингу и продажам для производителей и поставщиков продуктов питания MARKETING FMCG: made & sale in Belarus

Консалтинговая компания РИТЕЙЛМАРКЕТИНГ приглашает производителей и поставщиков продуктов питания посетить ежегодный форум по маркетингу и продажам

MARKETING FMCG: made & sale in Belarus.

В программе Форума выступления опытных белорусских маркетологов, ведущих экспертов-практиков, руководителей компаний, успешно работающих на рынке продовольственного ритейла в Беларуси и России.

В рамках работы 4 секций конференции вы услышите доклады: • О структуре и новых участниках рынка продовольственного ритейла в 2012 году и предполагаемой динамике развития торговых сетей в 2013 году. • О мировых тенденциях развития собственных торговых марок (СТМ) как одном наиболее динамично развивающемся сегменте мировой торговли и о развитии СТМ в секторе FOOD сети «Евроопт». • Получите рекомендации по разработке эффективной маркетинговой политики предприятия, стимулированию продаж, выводу на рынок новых продуктов. • Узнаете, как завоевать новые сегменты рынков с нулевыми инвестициями в продажи и продвижение с помощью эффективной логистики. • Как построить долговременное сотрудничество с партнерами и ключевыми клиентами, организовать успешную совместную маркетинговую активность сети и производителя и получить максимальную прибыль. Перед вами выступят: Татьяна Закжевская, исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Тренды развития рынка продовольственного ритейла в 2013 году. Андрей Пуртов, управляющий партнер агентства по развитию бизнеса План и дело (г. Москва) Комплексный анализ продукта и упаковки:определение проблемных мест и выявление скрытых возможностей. Анна Щеголева, директор по маркетингу СООО «Славфуд» Стратегия вывода нового продукта на рынок РБ (case АБIБОК). Татьяна Полейчук, заместитель директора по коммерческим вопросам Гомельского жирового комбината Комплексный ребрендинг товарного портфеля Гомельского жирового комбината (case «Greenelle», case «Наша Акция»).

Дмитрий Черноморец, директор по развитию группы компаний Apply Logistic Запуск собственной дистрибьюции и быстрый захват рынка с помощью эффективной логистики. Виталий Дубовик, консультант в области продаж, компания РитейлМаркетинг Управление продажами с ключевой розницей. Лазук Елена, заместитель директора по маркетингу ТЧУП «Премьерторг» Совместная маркетинговая активность сети и производителя: стратегия win-win. Валерий Савицкий, начальник отдела развития собственных торговых марок ООО «Евроторг» СТМ как общий мировой тренд развития ритейла. Мы приглашаем к активному участию в работе конференции руководителей компаний, директоров и специалистов по маркетингу, директоров и специалистов по продажам. Программа Конференции Организатор: Консалтинговая компания РИТЕЙЛМАРКЕТИНГ Время и место проведения: 14 ноября 2012 г., с 10.00 до 17.00 час. г. Минск, Бизнес-центр отеля «Виктория (пр.Победителей, 59, 5-й этаж). Контактная информация Отдел регистрации компании «РитейлМаркетинг» GSM: + 375 44 772 74 87 Телефон/факс: + 375 17 230 55 57 Телефон/факс: + 375 17 230 66 42 E-mail: info@retailmarketing.by www.retailmarketing.by