Рогов Григорий

Все статьи эксперта
Персоны

«Понимание экологических проблем — половина решения задачи продвижения молочной продукции»

Понимание экологических проблем — половина решения. Так, 32 % покупателей йогуртов в Великобритании сократили потребление продукта из-за экологических проблем, 40 % европейских потребителей…

Упаковка

Стратегия развития компании «Силд Эйр»

«Слухи о нашей смерти сильно преувеличены», с такой, классической фразы в стиле Марка Твена, начал общение с корреспондентами «Продукт.BY» Григорий РОГОВ, директор по продажам компании «Силд…

Персоны

Технологический прорыв, или Секрет — в запечатанном воздухе

Хорошо упакованный продукт — это не просто красиво и удобно. Так, за конечным результатом бренда Cryovac стоят технологии, направленные на пищевую…

1-3 из 3