Потребители выбирают функциональные продукты

Полина БЕРЕЗИНА
Полина БЕРЕЗИНА
директор по развитию продуктов Döhler NF & BI

Развитие локальных рынков идет вслед за движением развитых западных стран. Поэтому их тренды, несмотря на сложности текущего момента, остаются интересными для нас. 

По данным исследований, 2/3 потребителей во всем мире беспокоят проблемы окружающей среды: выбросы углекислого газа, загрязнение пластиком, глобальное потепление, пищевые отходы и т. д. Каждый четвертый изменил свой рацион питания, чтобы вести более экологичный образ жизни. На мировом рынке наблюдается увеличение спроса на продукты на растительной основе. Четверть потребителей во всем мире придерживаются
флекситарианской диеты. 68 % потребителей продуктов на растительной основе покупают их под влиянием трендов устойчивого развития и заботы о здоровье.

Потребители выбирают функциональные продукты, которые положительно повлияют на их здоровье и самочувствие. Так, за последние два года каждый третий человек в мире увеличил потребление протеина. 65 % мирового населения стали заботиться о своём иммунитете в связи с пандемией. Из-за COVID-19 47 % людей стали чаще потреблять продукты питания и напитки, которые укрепляют иммунитет, 44 % — функциональные продукты питания и напитки с ингредиентами, укрепляющими здоровье (пробиотики, витамины и т. д.), 41 % пытаются снизить уровень стресса. 61 % потребителей в мире любят лимитированные продукты, поскольку они часто являются экспериментальными.

«Новое и необычное» для людей — это возможность попробовать вкусы со всего мира. Вирусные тренды в  социальных медиа и кухни разных стран — как источник вдохновения для сезонных продуктов. Восточная кухня чрезвычайно популярна.  

 

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ «ЗА ЧЕРТОЙ: НОВЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ И РАБОТЫ МОЛОЧНИКОВ» ИЗ № 3 ЖУРНАЛА «ПРОДУКТ.BY» ЗА 2022 ГОД ЧИТАЙТЕ ПО ПОДПИСКЕ.

Источник: ПРОДУКТ.BY