Вы здесь

Продукт.BY № 2 (187) март-апрель 2018

Совмещение теории и практики, тактики и стратегии в формате своего концептуального доклада на IV Экспортном форуме «Беларусь молочная» собирается предложить коммерческий директор ГК «ЭкоНива» (на сегодняшний момент —...

Такой резкой позиции в отношении технического регламента «О безопасности молока» придерживается никто иной как Михаил МИЩЕНКО, директор Центра изучения молочного рынка, руководитель Информационного агентства The...

Маринад дижонская горчица GF FBEA-09570

Дижонская горчица пришла к нам из Франции. Именно здесь, на востоке страны, в городе Дижоне ее впервые приготовили. Жан Нежон придумал использовать вместо уксуса в рецепте...

Молочная сфера является динамичным примером целого ряда успешных стратегий самого различного рода: коммуникационных, продуктовых и брендинговых — в том числе. В этой публикации мы не будем говорить о том, какие...

Уверенность в качестве и безопасности, достоверность сведений о том, из какого сырья изготовлены молочные продукты, в каких условиях выращивались животные, из мяса которых приготовили деликатесы, — сегодня, в эпоху...

О подходах Минсельхозпрода к диверсификация экспорта молочной продукции, а также многом другом, актуальном для сегодняшнего и завтрашнего дня молочного рынка специально для «Продукт.BY» Алексей БОГДАНОВ, начальник...

Руководитель направления аналитики интернет-магазина Broccoli Елена АРТЕМЬЕВА на Первом Всероссийском форуме FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM-2018, организованном в Москве компанией InterForum (РФ), подняла...

PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by