Продукт.BY № 19 ноябрь 2009
«Если не мы, то дверь для них открыл бы кто-нибудь другой»
В ноябре в Гродно обявлено о начале сотрудничества компаний АBC и PepsiCo. Теперь соки и нектары "Привет" будут разливаться на линиях АВС
…Чем закончатся проверки по сертификатам?
Интервью с консультантом управления организации потребительского рынка продовольственных товаров Министерства торговли Татьяной Радкевич
…Первая партия «Фитнес-чиз» продалась за пару дней
Ошмянский сыродельный завод выпустил новый для белорусского рынка продукт — сычужный твердый сыр с массовой долей жира 25 %
…«Белрыбная» коллекция «Осень — зима 2009»: что нового?
Генеральный директор «Белрыбы» Геннадий Скитов — о сегодняшнем дне и планах на будущее
Грани…
Лошадка или динозаврик?
Мы продолжаем рубрику «Один на один» и сравниваем питьевые йогурты «Растишка» и «Маруся»
«Арагви» прописан в Беларуси
О сотрудничестве двух старейших предприятий алкогольной отрасли Грузии и Беларуси — АО «Давид Сараджишвили и Энисели» и РУП «Минск Кристалл»
Магазин и поставщик: разные стратегии увеличения продаж
Мерчандайзер должен предусмотреть комплекс мер: присутствие товара, его дислокацию в торговом зале и определенную выкладку
Трейд-маркетинг, или Создание стимулов для торговли. «Маркетинговые системы»
МАРКЕТИНГ
Трейд-маркетинг, или Создание стимулов для торговли
…