Продукт.BY № 14 (95) июль 2012

Аналитика

ОАО «Гомельский жировой комбинат»: B2B vs B2C?

Ценность бренда в B2C-сегменте формируется с помощью оригинальных и ритмичных рекламных активностей, на рынке B2B — с помощью выстраивания долгосрочных отношений. Каждый из рынков апеллирует к…

Аналитика

«Неман» под микроскопом

В июне нынешнего года знаменитую Гродненскую табачную фабрику «Неман» посещал вице-премьер Михаил Русый. В разговоре с руководством ГТФ он отметил: предприятию НА САМОМ ДЕЛЕ есть чем гордиться. И…

Аналитика

Поздравляет и рассказывает Гомель

Скажем сразу. РУП «Гомельхлебпром» — это какая-то очень добрая империя, где умение производить вкусные и необходимые продукты в многочисленных производственных цехах сочетается с возможностью все…

Аналитика

СДОБА В ШОКЕ

Активное развитие собственного производства при магазинах идет не только в крупных городах, но и в районных центрах. Почувствовав спрос со стороны покупателей на свежую выпечку, райпо в своих…

1-4 из 4