Цель «Унифлекс» — стать лидером в цифровизации процессов взаимодействия с партнерами

Инновации и развитие — факторы, которые вот уже 25 лет позволяют компании «Унифлекс» оставаться лидером белорусского рынка флексопечати и одной из крупнейших типографий в СНГ. У генерального директора компании Александра ХОМИЧЕНКО мы узнали про изменения, произошедшие в ней за последние годы, и о новых возможностях, которые помогут внедрить маркировку «Честный знак» на упаковку продукции предприятий пищевой сферы.


— Как «Унифлекс» пережил непростой 2020 год и что происходит в компании сейчас?

— 2020 год был очень непростым для всех и для нас в том числе. Количество заказов то резко снижалось, то превышало максимальную загрузку. Ситуация с COVID-19 повлияла и на внутренние процессы компании — приходилось перестраивать формат работы и отправлять часть сотрудников на удаленку.

Но все же нам удалось закрыть год с планируемыми финансовыми результатами. Куда более сложная ситуация образовалась в начале 2021 года. В связи с возникшим дефицитом сырья и проблемами с логистикой существенно выросли цены на пленки, на некоторые виды — в два раза. И это, конечно, потянуло за собой увеличение  стоимости производства упаковки.

По результатам первого полугодия мы не выполняем свои плановые показатели. Но благодаря команде и изменениям, проводимым нами уже несколько лет, мы настроены оптимистично.

— Расскажите подробнее об этих изменениях.

— За последние три года у нас поменялась команда — новые генеральный и коммерческий директора, директор по производству и персоналу, руководители ключевых подразделений. Также много новшеств в бизнес-процессах.

Инвестируем в различные IT-решения, что позволяет ускорить производственный процесс, улучшать
качество и скорость коммуникации с клиентами, уменьшать риски, связанные с человеческим фактором.

Наша цель — стать лидером в цифровизации процессов взаимодействия с партнерами.

— Почему выбирают вас?

— «Унифлекс» обладает многолетним опытом и высокими компетенциями в создании инновационных решений для упаковки и этикетки.

Это подтверждается отзывами клиентов, а также международными наградами. А чтобы наши клиенты были уверены в отлаженной работе системы менеджмента качества и безопасности упаковки для своей продукции, мы ежегодно подтверждаем соответствие международным стандартам (ISO, BRC, HACCP, «Халяль»).

— С какими запросами к вам чаще всего обращаются заказчики? Из каких они отраслей? Это только белорусские компании?

— У нас заказывают рулонную упаковку, пакеты (дой-пак, четырехгранные, трехшовные) и самоклеящуюся этикетку. В первую очередь нас выбирают те компании, которым нужна высокотехнологичная упаковка (по качеству печати и функциональности). Есть запрос и на экологичную перерабатываемую упаковку — в этом направлении мы активно развиваемся. Работаем с разными отраслями — пищевой, косметической, автомобильной, строительной и другими. Более половины наших клиентов — российские компании. Порядка 12 % заказов в портфеле занимают европейские клиенты. Нам доверяют крупные транснациональные компании и для нас это показатель качества нашей работы.

— Расскажите про возможность заказа упаковки и этикетки с маркировкой «Честный знак»?

— Запуск маркировки Data Matrix — запрос рынка и наших клиентов. Для этого мы инвестировали значительные средства в оборудование для нанесения кодов маркировки «Честный знак», успешно прошли этапы тестирования и настройки и уже отгружаем промышленные заказы клиентам. Коды Data Matrix могут наноситься на различные
виды упаковки — на флоу-паки, трехшовные пакеты, дой-паки, на верхние пленки лотков, круговую этикетку на бутылках, на самоклеящуюся и IML-этикетку. Отпечатанные у нас коды Data Matrix устойчивы к механическим повреждениям, не боятся влаги.


Источник: ПРОДУКТ.BY