Ulma Packaging: глобальный маркетинг и решения под ключ

Упаковка — один из важнейших производственных моментов в продовольственной индустрии. Выбор технологии, а значит, и поставщика оборудования зависит от вида продукта и маркетинговых задач пользователя. Испанский производитель упаковочного оборудования и автоматизированных решений компания Ulma Packaging — едва ли не единственная в мире реализует все наиболее эффективные упаковочные технологии. Она разрабатывает, производит и обслуживает термоформеры, трейсилеры, упаковщики в стретч-пленку, вертикальные (VFFS) и горизонтальные (HFFS) машины для упаковки в пакеты флоупак.

Лицом к клиенту

Более 50 лет позитивного производственного опыта вывели компанию в топ-игроков глобального рынка упаковочного оборудования. Инновационность, оригинальные инженерные решения, команда отличных специалистов и безусловная клиентоориентированность — Ulma Packaging аккумулирует все лучшее и на протяжении многих лет удерживает лидерские позиции.

Один из важнейших принципов компании — тесный контакт с клиентами на всех этапах, начиная с анализа производственных условий и задач, консультации по подбору оборудования и заканчивая обеспечением технической поддержки на самом высоком уровне.

Головной офис Ulma Packaging находится в Испании. Здесь же локализованы четыре производственные площадки. В их числе технологический центр — интеллектуальное ядро, где рождаются и отрабатываются новые технические и технологические решения в области упаковки. Более 20 филиалов объединяет международная сеть компании, более чем в 50 странах работают дистрибьюторы и агенты, около 1500 ее специалистов трудятся на предприятиях по всему миру.

Российское представительство Ulma Packaging работает с 2007 года. Офисы расположены в Москве и Санкт-Петербурге. В них трудятся более 35 сотрудников, 11 из которых — специалисты сервисной службы. В московском офисе организован демонстрационный зал, где собрано все самое новое и интересное из производственной программы компании. Ни один специалист не может остаться равнодушным после его посещения. И это, пожалуй, лучшая площадка для проведения плодотворных переговоров с целевой аудиторией.

Партнеры Ulma Packaging по всему миру отмечают экспертный уровень ее специалистов, широту и комплексность предлагаемых решений, обстоятельную техническую поддержку заказчиков, надежный сервис. Все это, а также подтвержденное многолетней практикой качество выпускаемого оборудования, определяет высокую степень доверия к предлагаемым решениям.

При реализации масштабных проектов, в том числе под ключ, очень востребована услуга сопровождения производства на стадии запуска и вывода его на максимальную мощность техническими специалистами исполнителя.

Новый стандарт эффективности упаковочных участков

Особого внимания заслуживает богатый опыт Ulma Packaging в области реализации комплексных проектов под ключ. Одним из таких проектов стал цех розничной упаковки на мясоперерабатывающем предприятии АПХ «Коралл», который по итогам 2016 года вошел в топ-лист 20 ведущих российских производителей свинины.

Холдинг «Коралл» с 2012 года реализует крупные инвестиционные проекты в Тверской области, включающие развитие животноводческого комплекса на 1 млн товарных свинок в год, цех по производству комбикормов (300 тыс. тонн в год) и мясоперерабатывающий комплекс годовой мощностью 100 тыс. тонн готовой продукции. Общий объем инвестиций составил более 18 млрд рублей, а в ближайшие три года вырастет до 23 млрд рублей. Сейчас на предприятиях АПХ трудятся свыше 1100 человек.

Весной 2019 года «Коралл» вывел на прилавки магазинов 30 видов мясной продукции под брендом «Образцово». Для его успешного продвижения был анонсирован проект новейшего цеха розничной упаковки. Его оснащение было доверено компании Ulma Packaging.

В июле масштабный проект успешно завершился. Начали работу пять упаковочных линий, фактически задав новый стандарт эффективности упаковочных участков. Комплексный характер проекта предусматривал полный объем работ по разработке, производству, поставке и монтажу, включая интеграцию всего упаковочного и стороннего оборудования в существующее производство посредством автоматизированной транспортной системы.

  • В состав первой линии вошло оборудование для порционного дозирования мясного фарша, его автоматической выкладки в загрузочную секцию упаковочной термоформующей машины, контроля массы готовых порций и выявления возможных металлических включений в них, а также дельта-робот для автоматизации укладки готовых упаковок в гофрокороба.
  • Вторая линия была выделена под упаковку крупных мясных кусков нефиксированного веса на термоформере Ulma с одновременным нанесением информационной этикетки и последующей печатью фактической информации по дате производства и весу каждой отдельной порции на основе результатов динамического взвешивания.
  • Третья линия ориентирована на упаковку кулинарного ассортимента мясных продуктов со специями, которые предусматривают возможность их запекания в духовке без извлечения продукта из упаковки.
  • На четвертой линии осуществляется упаковка порционно нарезанного мяса (порции фиксированного веса) с применением вакуумной Skin-технологии под контролем чеквейера.
  • В основе концепции пятой линии — отказ от традиционного трейсилера для упаковки мелкокускового мяса (гуляш, поджарка, шашлык) в пользу термоформующей упаковочной машины. В результате были исключены затраты на логистику для предформованных лотков, а значит, существенно снизились накладные расходы предприятия.

Особенности проекта

При постановке технического задания на проект заказчик сделал акцент на минимизацию числа рабочих мест, максимальную автоматизацию процессов на упаковочных линиях. Под нее не попали разве что загрузочные секции термоформеров для дозирования мелкокускового мяса и укладки кулинарной продукции (ребра и вырезка), поскольку на рынке не существует решения, обеспечивающего стабильный результат при требуемой производительности.

Участок потребительской упаковки потребовал уделить особое внимание транспортной системе, предназначенной для цехового оборота пластиковой тары под мясо. Поэтому проектом была дополнительно предусмотрена интеграция отдельной транспортной системы с функцией буферного накопления для организации оборота пластиковых ящиков в контуре с моечным туннелем. Расположение моечного туннеля и упаковочных линий на разных производственных уровнях потребовало соответствующих решений для стабильной транспортировки между этажами пластиковых ящиков.

Поскольку на верхнем уровне было предусмотрено размещение картонажных машин, специалисты Ulma Packaging дополнительно разработали транспортную систему для подачи гофротары вниз с последующим распределением коробов между упаковочными линиями для комплектования логистической упаковки под конкретные заказы предприятий ритейла.

Общий объем производства всего упаковочного цеха составил внушительные 55 тонн упакованного мяса в сутки. Важно отметить, что новый упаковочный цех отвечает всем критериям эффективности инвестиций с точки зрения единовременных затрат, сроков окупаемости, уровня автоматизации, производительности и гибкости.

Источник: ПРОДУКТ.BY