McDonald’s выходит на просторы метавселенной

Крупнейший фастфуд-оператор компания McDonald’s в очередной раз подтверждает свои лидерские амбиции. Следуя новейшим трендам в области цифровизации, она обратилась в United States Patent and Trademark Office с заявкой на регистрацию десяти товарных знаков в виртуальной вселенной.

В списке, конечно, присутствует виртуальный ресторан McDonald’s. Его посетители смогут, используя VRочки, а также технологию NFT, изучить меню, выбрать и заказать фирменные блюда. Реальную еду по такому заказу McDonald’s доставит им прямо к двери.

Еще один товарный знак — McCafe — касается развлечений. Под ним бренд планирует создать для клиентов возможность общаться в цифровом ресторане и устраивать там концерты.

По мнению экспертов, инвестиции в проекты, связанные с метавселенной, окупятся моментально. Даже те, кто просто решит попробовать заказать что-то в новом пространстве, уже потратят сопоставимую с этими вложениями сумму. В то же время специалисты подчеркивают, что создание виртуального представительства глобально мало отличается от мобильного приложения по доставке еды, но тренд набирает размах.

Фото: из интернета

Источник: ПРОДУКТ.BY