Win-win: победа без проигравших. Какие ассортиментные стратегии больше не работают в 2021 году

Быстро меняющееся поведение потребителей заставляет участников рынка постоянно искать новые пути к достижению успеха. Компаниям необходимо лучше анализировать, принимать более быстрые решения и активно разрабатывать новые стратегии. Исследования Nielsen показывают, какие важные изменения произошли за последний год в категорийном менеджменте и как они влияют на маржинальность бизнеса.

Увеличение количества SKU не означает увеличения доли рынка

В супермаркетах изобилие. Ассортимент складывается из огромного количества товаров на выбор. Однако, согласно исследованию NielsenIQ, на данный момент примерно 80 % всего ассортимента обеспечивает только 2 % продаж. Очевидное решение — сократить некоторые артикулы. Но в данном случае торговля рискует потерять клиентов, для которых эти товары имеют значение.

Полную версию статьи читайте в журнале ПРОДУКТ.BY № 4 за 2021 год.

Источник: ПРОДУКТ.BY