В Беларуси за 2009 год проведено 17 тыс. рекламных акций и 24 тыс. дегустаций

Благодаря таким акциям на 30-40% увеличивается товарооборот.

В 2009 году в Беларуси было проведено 17 тыс. рекламных акций и игр и 24 тыс. дегустаций. Об этом сообщила 13 января на пресс-конференции заместитель министра торговли Беларуси Ирина Наркевич, передает БЕЛТА.

В последнее время в стране активно проводятся рекламные акции, различные дегустации. Это неудивительно — благодаря таким акциям, по словам организаторов, на 30-40% увеличивается товарооборот, отметила она. В декабре 2009 года организации торговли Беларуси провели свыше 1,5 тыс. рекламных акций и игр, что на 50% больше, чем в 2008 году. В том числе около 90 рекламных акций было направлено на стимулирование расчетов с использованием пластиковых карточек. «К примеру, если вы рассчитываетесь карточкой, предоставляется дополнительная скидка 15%, — рассказала Ирина Наркевич. — Это очень удобно, и важно стимулировать внедрение пластиковых карточек в торговую сеть». В целях увеличения продаж товаров отечественного производства были проведены широкомасштабные предновогодние мероприятия с участием белорусских производителей, рекламные акции с вручением сувениров и подарков, розыгрышем лотерей, театрализованными представлениями, а также распродажи товаров. Всего было проведено 12,6 тыс. таких мероприятий (в 2008 году — 11,2 тыс.). Всего в 2009 году состоялось 16,4 тыс. распродаж непродовольственных товаров на сумму Br132,9 млрд.