Сосиски «Мишутка»: старый бренд в новом облике

Fabula Branding провела редизайн упаковки сосисок «Мишутка» для одного из крупнейших отечественных производителей мясных продуктов «Белатмит».

Особенность сосисок «Мишутка» состоит в том, что изготавливаются они из кускового куриного мяса и не содержат ни красителей, ни сои, ни ГМО, а значит, могут считаться отличным вариантом как для быстрого обеденного перекуса, так и для семейного ужина.

Сосиски «Мишутка» на рынке довольно давно и уже стали именем нарицательным, к тому же их легко идентифицируют по фирменному паттерну из медвежат, нанесенному на оболочку продукта методом натурального копчения на буковой щепе. Поэтому новый дизайн необходимо было сделать, с одной стороны, преемственным, а с другой — запоминающимся, привлекательным и «свежим», в ярких красках и с позитивной коммуникацией.

Так появился бренд-персонаж Мишутка в штанишках в фирменную сине-белую клетку. Последняя стала хорошо узнаваемым визуальным маркером торговой марки и обязательным элементом дизайна всей линейки продуктов.

Созданный иллюстраторами Fabula Мишутка — спокойный и дружелюбный, любит исследовать мир вокруг и готов стать верным другом для каждого. Его образ чрезвычайно благоприятен для рекламного продвижения продукта — он располагает к себе, развлекает, вызывает улыбку и доверие.

Задача узнаваемости старого бренда в новом облике была решена благодаря прозрачному продуктовому окошку, обыгранному как дупло в дереве, куда Мишутка бережно складирует свои запасы, — именно через него виден фирменный «медвежий» паттерн на оболочке сосисок, уже давно воспринимаемый потребителями как своеобразный и привычный «знак качества».

Виды продуктов кодифицируются по цвету фонового поля иллюстрации: у «классических» сосисок он нежно-голубой, а у содержащих сыр — оранжевый.

Вспомогательные элементы дизайна также детально проработаны: штрих-код изображен в виде дерева, чья крона вмещает в себя блок технической информации, а пометка об экологичности продукта вписана в зеленый листок.

Надо отметить, что компания-заказчик является новатором в отрасли в области упаковки в Беларуси — она не только одна из первых начала упаковывать продукцию в модифицированную газовую среду (флоу-пак), но и применила в упаковке «Мишутки» метод матовой ламинации, что позволило создать элементы с эффектом глянца в зоне логотипа и изображения бренд-персонажа. Благодаря межслойной печати (ротогравюре) красочный слой упаковки практически не подвержен износу, а значит, будет максимально долго сохранять привлекательный товарный вид в торговой выкладке.

Шрифт логотипа является авторской работой. Скругленность его написания гармонирует с общей — немного выпуклой и «мультяшной» — пластикой иллюстрации и напоминает шрифт заглавий детских книжек, что придает дизайну упаковки еще больше душевной непосредственности и теплоты.

В целом, обновленный дизайн выгодно отличает продукт от его конкурентных аналогов — как за счет красочности упаковки, так и благодаря придуманному компанией Fabula образу Мишутки: забавному, располагающему к себе и нравящемуся детям бренд-персонажу.

Источник: marketing.by