РБ: будут внесены изменения в закон о рекламе

В законе будет предусмотрено упрощение административных процедур по размещению наружной рекламы.

А также будут отменены некоторые требования к ней. Об этом рассказала представитель Минторга Ирина Барышникова.

Она также отметила, что сложившаяся ситуация на валютном рынке не должна сказаться на развитии рекламного рынка. "Конечно, мы не сможем дать гарантию, что абсолютно вся реклама может быть произведена на территории Беларуси без привлечения иностранных товаров и ресурсов", – заявила Барышникова. Но в последнее время в республике проводилась государственная политика по созданию условий для развития рекламного рынка с учетом национальных интересов и очень многое сделано для того, чтобы все составляющие рекламной деятельности могли быть произведены и сделаны с участием представителей белорусского рекламного рынка, передает БЕЛТА.

Ожидается, что объем рекламного рынка Беларуси в 2011 году достигнет уровня 2008 года и составит 124 млн. долларов. "Это быстроразвивающийся рынок. Если в 2006 году его объем составлял 73 млн. долларов, то в 2008-м мы наблюдали рост до 124 млн. долларов. Конечно, 2009 год внес свои коррективы в темпы развития рекламного рынка. Тем не менее мы ожидаем, что его объем по итогам 2011 года достигнет уровня 2008 года, и надеемся, что превысит эти темпы развития", – отметила Ирина Барышникова.

По мнению Барышниковой, реклама может динамично развиваться только в условиях нормальной конкуренции, когда четко прописаны правила по организации и ведению этой деятельности. "В Беларуси сформирована нормативная база, есть закон о рекламе, есть постановление, которое определяет порядок размещения той же наружной рекламы. Причем эти нормативные акты довольно стабильны, и принятие изменений в эти акты всегда открыто обсуждается не только с представителями ассоциаций рекламных организаций, но и с представителями сообществ рекламодателей", – подчеркнула она.