Необычная рекламная акция бренда Nescafe Gold

Мобильная фирменная конструкция – огромная кружка-кровать Nescafe Gold.

Данная конструкция была задействована в проведении BTL-акций в столичных гипермаркетах «Гиппо», Prostore в минувшие выходные.

Масштабная по реализации, непростая в исполнении идея сделать огромную кружку-кровать получила свое реальное воплощение в жизнь. Инсталляция в исполнении компании Paradox стала основным элементом рекламной акции. Основой конструкции стала кружка-кровать с подушками, пледом и прикроватной тумбочкой, рядом с которой – яркая выкладка кофе Nescafe Gold. Проект был реализован совместно с рекламным агентством «Гепта Групп», выступившим инициатором сотрудничества, а также автором идеи и дизайна проекта.

– Мы с воодушевлением принялись за этот заказ, – рассказал Belreklama.by Дмитрий Лещев, директор РК Paradox. – Перед нами стояла задача сделать кровать в виде кружки. В итоге получилась легкая мобильная конструкция, которая помогла в проведении необычной акции. Основу конструкции мы предложили сделать из стеклопластика, что, собственно, и поддержал основной заказчик.

Планируется, что такие акции пройдут в других крупных торговых центрах Беларуси.

Это второй реализованный проект РК Paradox с ИП «Гепта Групп». Первым были студии для компании Wella, для проведения промо-акции для Pantene.