Как мальчик из «Сочного» выходил за продуктами
- 19.10.2012 03:00
Креативное агентство TDI Global разработало тизерную кампанию для ТМ «Сочный».
Продукт:
«Сочный Витамин» – соки и нектары, в составе которых дополнительно содержится витамин С.
Задачи:
Разработать сценарий TV-ролика (в рамках заявленного ранее рекламного сериала), анонсирующего новый продукт «Сочный Витамин».
Рассказать о преимуществах нового продукта.
Привлечь внимание целевой аудитории к ТМ «Сочный».
Создать buzz-эффект вокруг рекламного ролика.
Идея: используя тизерный ролик, породить слухи, догадки, обсуждения о героях, тем самым возбудить еще больший интерес к продолжению истории.
В ревилере раскрыть интригу, продемонстрировать новый продукт, донести основное сообщение: «Сочный Витамин» дополнительно содержит в составе набор витаминов.
Источник: Marketing.by