"Энергия успеха": не бойтесь побеждать!

Уже более 40 маркетинговых проектов претендуют на звание лауреатов в заявленных номинациях Премии в области маркетинга "Энергия успеха".

Высокий уровень конкуренции складывается в 12 подноминациях из 18, и Экспертному Совету премии предстоит серьезная работа по выявлению лучших из лучших. В любом случае маркетинговая общественность будет ознакомлена со всеми проектами, поданными на суд экспертов. А на церемонии награждения лауреатов будут представлены проекты победителей, сообщили ПРОДУКТ.BY.

"Проведя анализ работы с потенциальными участниками Премии 2011 года, можно сказать, что абсолютное большинство маркетологов страны осознают ценностный смысл конкурса как формы представления профессиональных достижений. Но не все готовы смело заявить о своих достижениях – присутствует легкая неуверенность в своих силах, в профессионализме своей маркетинговой деятельности. Но именно конкурс дает возможность убедиться в успешности своих маркетинговых проектов или выявить свои недочеты в рыночном продвижении своих товаров и услуг", – считает председатель Оргкомитета конкурса Евгений Отливанчик.

Кто же претендует на звание лауреата Премии в области маркетинга "Энергия успеха" по итогам 2011 года?

Уже заявили о своем участии в конкурсе ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК", СП ЗАО "Научсофт", ЗАСО "Белнефтестрах", ЗАО "Холдинговая компания "Пинскдрев", СП ОАО "Брестгазоаппарат", ОАО "АГАТ-системы управления", КУП "Лидская мебельная фабрика", Завод железобетонных мостовых конструкций, ИП "Сакура Бел", Юлия Зарембо, Глеб Герасимович, ОАО "Гомельский жировой комбинат", ИООО "Бримстон-Бел", ООО "ГиперАйТиТрэйд", ОАО "Могилевская фабрика мороженого", БНТУ, ИП Селюжицкий А. А, СООО "Дарида", COOO "БЕЛОР-ДИЗАЙН", РПУП "Брестский ликеро-водочный завод "Белаалко", Imagemaker Maria Khramrsova & Co LTD, ПООО СПЕКТР Р, РУП завод "Могилевлифтмаш", ОАО "Бабушкина крынка", ООО "СТА Логистик", ОАО Свитанак, ОАО "Молочные горки", Лэндтур, Masterlink.by, СП "Фрост и К" ООО, ИЧУТП "SOLVEX", "Надежда 21 век", СООО "Завод виноградных вин "Дионис", ООО "Запагромаш", ОАО «Коминтерн».

Основной костяк участников составляют компании, которые уже побеждали в 2009 и 2010 годах. "Это показатель стремления доказать уровень своего профессионализма, своего мастерства в области маркетинга", – отмечает Е.Отливанчик. В то же время серьезную конкуренцию им готовы составить новички конкурса.

Еще есть несколько дней, чтобы заявить о себе, чтобы сделать шаг навстречу своему триумфу, своему лидерству в отрасли маркетинга. Заявки на участие принимаются по 15 ноября включительно, проекты подаются до 1-го декабря 2011 года.

"Маркетинг в нашей стране – это возможность успешного развития бизнеса, конкурс – это способ признания уровня профессионального мастерства, премия в области маркетинга "Энергия Успеха" – это способ проявления любви к маркетингу, к бизнесу, к клиентам, к своей команде соратников и коллег", – подчеркивает Е.Отливанчик.

Любите маркетинг и двигайтесь вперед. С Энергией к Успеху!

Контактная информация: Координатор проекта "Энергия успеха"

Татьяна Португалова Тел. (375 44)790 -25-35, (+375 29)658-45-17

e-mail: tportugalova@mail.ru