ARMBRAND effective solution провела ребрендинг белорусского завода «АКВАДИВ»

Белорусский спиртоводочный завод «АКВАДИВ», не изменяет название, но при помощи ARMBRAND effective solution переходит к новому визуальному образу и корректирует свое позиционирование.

Изменения призваны сформировать и укрепить в сознании потребителей образ крепкоалкогольного производства — современного, но с почти полуторовековой историей.

Было:

Совместно со специалистами ARMBRAND были сформулированы ценности обновленного бренда: опытный производитель качественного алкоголя. Важно было создать у потребителя образ, который укладывался бы в привычную для него картину мира и являлся преемственным по отношению к существующему имиджу предприятия. Стилистическое решение для реализации этого образа можно назвать современной геральдикой.

В основе эмблемы «АКВАДИВ» лежит буква «А», символизирующая как название предприятия, так и собственный источник артезианской воды. Колосья пшеницы — качественное сырье. Звезда – то удивительное, что происходит с пшеницей и водой в процессе изготовления водки. Ракурс эмблемы, в соответствии с образом, возносит ее вверх. Слоган позиционирования — «Качество выше стандарта».

Появившийся у предприятия индивидуальный логотип, выполненный в крепко-алкогольной стилистике, включает в себя как кириллическую, так и латинскую версию.

Для производителя удобно продемонстрировать новую айдентику предприятия непосредственно в точках контакта с покупателем – например на продукте, поэтому в ARMBRAND был разработан дополняющий друг друга универсальный дизайн водки и бальзама. Эмблема, созданная в АRMBRAND, имеет различные по детализации версии, возможно использование отдельных ее частей. Здесь можно посмотреть упаковку продукта – armbrand.com/rus/ Генеральный директор завода Аквадив, Олег Рымашевский, отметил: «Мы рады, что нашли компанию, которая специализируется на брендинге для алкогольной отрасли, сотрудничество с ARMBRAND effective solution полностью оправдало наши ожидания: корпоративный имидж предприятия стал соответствовать качественному современному алкогольному производству, которым является завод «АКВАДИВ». Мы продолжаем дальнейшее сотрудничество с этой амбициозной компанией, для усиления обновленного бренда предполагается в ближайшее время вывести несколько торговых марок, поддерживающих ребрендинг предприятия».

Источник: marketing.by