Шаг вперед, два шага назад

5 сентября 2013 года заместитель министра торговли Ирина Наркевич заявила на пресс-конференции о том, что в ближайшее время будет решаться проблема «зонтичных брендов». Это уже не новость. Все было когда-то взято из российского опыта. Нельзя рекламировать алкогольную марку? Производитель выпускает партию минеральной или питьевой воды под одноименным брендом со своим алкоголем. И вот уже с биллбордов смотрят мало-мальски известные белорусы, выбирающие, допустим, воду «Сваяк». А дальнейшее продвижение алкоголя в массовое сознание для Беларуси — вопрос больной. И Ирина Наркевич заявила, что в данный момент в Минторге ведется работа над проектом указа Президента, способным защитить нацию от алкоголизма. Вроде красиво звучит, но на оптимистический лад совершенно не настраивает.

Александр НОВИКОВ

Продолжение читайте в печатной версии журнала.