Переговоры

Мероприятие, собравшее большое количество игроков молочного рынка — руководителей молокоперерабатывающих предприятий, представителей оптовых компаний, поставщиков оборудования, упаковки и добавок, — стало для них удобной площадкой для завязывания новых контактов и обсуждения возможностей сотрудничества.

 

МАРКЕТИНГОВАЯ СЕКЦИЯ

 

Владимир КРУТОВ, арт-директор PUBLIC GROUP:

«Всем нам важно, чтобы нас воспринимали как людей с определенным характером. Продукт также должен иметь свой характер, поскольку он повышает узнаваемость, с ним «обычный товар» становится брендом. Без характера продукт остается просто продуктом. Но стоит заговорить о каком-то товаре/услуге с сильным характером — у нас сразу же в голове возникают соответствующие ему образы».

Максим МАЛЫГИН, вице-президент по стратегии и инвестициям компании «Невские сыры» (Россия):

«Форум проводится в международном формате и довольно насыщенный по числу выступающих. Я для себя почерпнул достаточно много полезной информации. Наша компания давно работает с белорусскими производителями, многие из них являются нашими партнерами.

Как пример успешного сотрудничества отмечу Верхнедвинский маслосырзавод, который первым пошел нам навстречу и начал выпускать сыр в евроблоках. Рискнув, он поступил правильно, потому что сейчас эта тенденция стала всем очевидна. Хочу отметить и компетенции команды Дятловского сыродельного завода: с ними работать — одно удовольствие. Положительно зарекомендовали себя в сотрудничестве холдинг «Миноблмясомолпром» и Слуцкий сыродельный комбинат».