Опыт продвижения потребления свинины от польских производителей

6 апреля американская компания Impossible Foods запустила национальную рекламную кампанию своего флагманского продукта — бургера. Слоган кампании — We are meat («Мясо — это мы», пер. с англ.). Истекающие соком, аппетитно шкворчащие кусочки мяса низким голосом мужчины-сластолюбца говорят: «Мы — мясо, вы любите нас, вы готовите нас». В конце ролика, когда классический как будто бы бургер уже лежит на тарелке, потребитель читает на нем этикетку — «Сделано из растений».

Так, прямо на наших глазах сегодня развивается удивительная по своему масштабу наглости и скорости распространения история: мясом называется то, что мясом не является. Что должны чувствовать производители и переработчики настоящих мясных продуктов, посмотрев этот ролик? Или уже не настоящих? Ведь мясо — это «они».

Наш польский корреспондент Марина Гуляева провела собственное расследование и увидела что же делают собственно производители мяса, у которых уже потихоньку отгрызают не только часть рынка, но и присваивают себе имя их продукта? Как польские свиноводы работают с потребителями, начиная с самых маленьких, как популяризируют продукты из натурального мяса и пытаются защищать права миллионов людей, занятых в отрасли и связанных с ней сегментах. Все факты, цифры, мнения специалистов — в журнале ПРОДУКТ.BY (№ 2 за 2021 год). Есть ли повод волноваться? Выводы делать вам.

Источник: ПРОДУКТ.BY