Лилия ТАБОЛА: «С каждым супермаркетом мы становимся все сильнее»

На 55-летие Новополоцка в городе открылся новый современный супермаркет на 1000 м2 торговой площади «Дионис» ООО «Ресттрэйд». Это одна из крупных и активно развивающихся торговых сетей, объединяющая два больших супермаркета в Полоцке и четыре в Новополоцке, не считая мелких торговых объектов. Корреспондент «Продукт.BY» решил воспользоваться этим информационным поводом и встретился с директором предприятия Лилией ТАБОЛой, чтобы поговорить об особенностях полоцкого ритейла. Записала Анна ОБОДОВА

Общий рынок

Лилия Ивановна, открывая один за одним супермаркеты, сейчас вы предпочитаете развиваться в этом формате. Почему выбрали именно его? Менялась ли стратегия развития торговой сети с течением времени? Изначально мы делали акцент на небольшие магазины шаговой доступности, основным преимуществом которых была территориальная расположенность вблизи от наших потребителей. Это давало возможность быстро осуществлять небольшие покупки. Но так как площадь мелких магазинов у дома достаточно небольшая, то вскоре мы столкнулись с проблемой ограниченного ассортимента товаров. Поэтому решили выбрать стратегию развития розничной торговли в формате супермаркетов торговой площадью от 450 до 1500 м2...

Продолжение читайте в печатной версии журнала.