Знак доверия на итальянских сырах в США

В свете участившихся случаев фальсификации и мошенничества при производстве итальянских сыров ведущая американская сырная компания Schuman Cheese объявила о своих планах ввести знак доверия — печать на упаковке, которая подтверждает качество продукта.

Маркировка «True Cheese» появится на упаковке сыров и снэков Schuman. Как сообщает компания, продукты с подобной маркировкой уже начинают появляться в магазинах. Это первый в своем роде знак доверия в категории сыров. Маркировка «True Cheese» означает, что продукт изготовлен из молока, закваски, ферментов и соли с соблюдением всех условий созревания и что содержание антикомкователей не превышает нормы.

Предпосылками к подобным мерам стал недавний инцидент с сыром Castle Cheese Inc., на упаковке которого значилось «100 % Пармезан», но по факту проверки продукт не содержал стандартизированного пармезана.

Schuman Cheese заключила договор о проведении дегустации с Covance Food Solutions. «Наша цель — убедить потребителей в том, что они получают настоящие «Пармезан», «Азиаго» и «Романо», когда выбирают сыры с маркировкой “True Cheese”», — заявил генеральный директор Нил Шуман (Neal Schuman).