В Великобритании запретили рекламу какао Nesquik

Управление рекламных стандартов (Advertising Standards Authority — ASA) в Великобритании запретило использовать слоган «Прекрасное начало дня!» в рекламе горячего шоколада Nesquik с изображением мультипликационного кролика. Британская организация Children’s Food Campaign (CFC) пожаловалась на то, что рекламный кролик в сочетании со слоганом «Прекрасное начало дня!» поощряет неправильные пищевые привычки у детей. В 200 мл горячего шоколада Nesquik содержится 20,3 г сахара, и это не совсем подходящий вариант для завтрака.

По словам представителей Nestlé, кролик Nesquik тщательно разрабатывался как «физически активный и энергичный персонаж, который продвигает здоровый образ жизни». Сообщается, что целевой аудиторией рекламы являются не дети, а взрослые, которые совершают покупки для всей семьи, и что заметить надпись на прилавке среди других продуктов сразу не получится. Сам же слоган «Прекрасное начало дня!» говорит о том, что Nesquik может быть потенциальным завтраком для всей семьи в дополнение к другим продуктам и не претендует на звание единственно возможного варианта, который нужно употреблять ежедневно. Речь идет не о пользе для здоровья, а об общем наслаждении продуктом.

Решением ASA стало запретить рекламу компании Nestlé в подобном виде и впредь запретить создавать рекламы, которые способствуют развитию вредных пищевых привычек у детей. Производители пообещали быть более внимательными при проведении маркетинговых кампаний в будущем. «Мы ответственно подходим к рекламе и немного разочарованы постановлением ASA, — заявил представитель Nestlé. — На этикетке горячего шоколада Nesquik изображена большая бутылка молока для всей семьи, и, несомненно, целевой аудиторией являются взрослые. Поэтому мы не согласны с предъявленными жалобами, но всегда к ним прислушиваемся. Мы отказываемся от использования слогана «Прекрасное начало дня!» в Великобритании и будем работать над сокращением сахара в своих продуктах».