Вы здесь

Стратегия развития компании «Силд Эйр»

Григорий РОГОВ
директор по продажам компании «Силд Эйр» (торговая марка CRYOVAC®)

«Слухи о нашей смерти сильно преувеличены», с такой, классической фразы в стиле Марка Твена, начал общение с корреспондентами «Продукт.BY» Григорий РОГОВ, директор по продажам компании «Силд Эйр» (торговая марка CRYOVAC®), отвечающий за рынки России, Украины, Беларуси и стран Балтии. Вот его взгляд на стратегию развития компании, внедряющей во всем мире передовые технологии упаковки в мясной, молочной и иных продовольственных сферах, к тому же отмечающей в этом году 75летний юбилей.

В начале беседы Григорий Рогов подчеркнул: «Компания как раз сейчас находится в активной фазе последовательного и мудрого развития. Сегодня «Силд Эйр» разумно инвестирует средства в завтрашний день. Благодаря такому подходу появились революционные технологии. Кроме того, пришли высококлассные специалисты. В итоге нам удалось добиться серьезных перемен, прорывов по целому ряду направлений.

И сегодня мы с интересом и долей юмора наблюдаем за теми слухами, согласно которым компания на постсоветском пространстве доживает едва ли не последние свои дни».

Бизнес — в нюансах и правде

По словам специалиста, многое расставил по местам недавний семинар «Силд Эйр», проходивший в Волгограде, где активно работает и развивается головной завод компании — «Силд Эйр Каустик»: «Специалисты приехали на волгоградский завод, увидели наше новое оборудование, разработки… И все слухи растаяли буквально как дым, на глазах. Разумеется, стагнирующая компания не может позволить того, что было наглядно продемонстрировано.

Мы все понимаем: жизнь изменилась; некоторые наши конкуренты считают, что в бизнесе, как и на войне, все средства хороши. Но при всем при том мы остаемся абсолютно корректными, лояльными по отношению к ним. Иногда кто-то воспринимает такую стратегию как слабость… Напрасно. Как говорилось в одном современном фильме: «Сила — в правде».

Григорий Рогов отметил также, что сегодня Sealed Air — корпорация с американскими корнями, работающая во всем мире, способна выдерживать абсолютно любые конкурентные вызовы. «У нас, к примеру, наблюдается рост продаж по всем постсоветским регионам, — отметил он. — Да, корпорации уже 75 лет — довольно большой возраст для бизнеса. Но она все это время уверенно чувствует себя на мировом рынке. В том числе потому, что разработки в области упаковки всегда ориентировались на использование самых современных, передовых технологий».

Говоря о философии продаж различных технологий и продуктов от Sealed Air, Григорий Новомирович прибег к такой метафоре: «Например, когда вы покупаете новую машину, то учитываете массу нюансов: расход бензина, удобство в эксплуатации, качество сервиса, функциональность, гарантии пробега и т. д. Почему-то в бизнесе, связанном с упаковкой, про детали часто забывают. Наша задача — напоминать и разъяснять своим клиентам любые мелочи, стараясь сделать их бизнес и их самих более успешными».

Прорывные технологии — постепенный подход

Также директор «Силд Эйр» по продажам на рынках России, Украины,  Беларуси и стран Балтии  анонсировал переход на выпуск совершенно новой линейки пакетов, способных обеспечить максимальную прозрачность упаковки, высокую усадку продукта и т. д. Их будут производить в Волгограде.

«Сегодня мы еще активнее, чем вчера, развиваемся на рынке охлажденного мяса, охлажденной птицы, — констатировал он. — При этом внедряем все лучшее из того, что успешно используется на западном рынке — в США в частности. На нашем головном заводе, волгоградском «Силд Эйр Каустик», за последнее время удалось добиться кардинальных изменений. В частности, начали производить новую ламинированную пленку, задействуем современную печать. Плюс выпустили подложки для «скин-упаковки», которая является будущим всей отрасли, говоря откровенно. Для доставки продуктов на большие расстояния по той же России и за ее пределы необходима как раз такая, качественная вакуумная упаковка».

Специалист с удовлетворением подчеркнул также, что завод «Силд Эйр Каустик» меняется на глазах: «За последние три года в его развитие, модернизацию и дальнейшее технологическое расширение было инвестировано около 40 миллионов долларов. До 80 % материалов, необходимых для дальнейшей работы, производится на нем. В Волгограде установлено новое, современное оборудование. В результате наше предприятие становится европейским лидером».

Технологичность. Экологичность. Безопасность

В ходе беседы Григорий Рогов неоднократно подчеркивал, что на всех этапах своего развития Sealed Air в целом и «Силд Эйр Каустик» в частности делали ставку на технологичность и практический результат, своеобразное содружество упаковки и продукта: «Стратегия нашей работы изначально базируется на тонком, скрупулезном анализе. Скажем, в зависимости от того, образует сыр газ или не образует, мягкий он либо твердый, с учетом его сортности и иных свойств — используются принципиально разные материалы».

Примерно та же концепция применяется «Силд Эйр» к охлажденному мясу. Здесь выбор материала для упаковки зависит от несколько иных нюансов: мясо на кости или без, упаковывается оно в автоматическом или ручном режиме и проч. Кроме того, большое внимание уделяется нюансам, связанным с потребительской упаковкой: качеству печати в частности.

Так выразительно выглядит мясная продукция, упакованная с применением Mirabella: оригинальной технологии упаковки в газовой среде от Sealed Air

В свою очередь, представитель «Силд Эйр» в Беларуси Евгений Дик в качестве удачного примера современного подхода к упаковочным технологиям назвал недавнее сотрудничество со Слонимским мясокомбинатом: «Для того, чтобы наглядно продемонстрировать высокое качество охлажденного мяса в лотках, на предприятии была применена Mirabella — наша технология упаковки в газовой среде. Данная технология (особая сдвоенная верхняя покрывная пленка и минимум инертного газа) гарантирует чрезвычайно презентабельный вид мясным полуфабрикатам компании из Слонима, обеспечивая им внимание потребителя и рост продаж».

Развивая его мысль, Григорий Рогов также отметил успешность работы корпорации с рядом ведущих производителей мясной и молочной продукции в России и иных странах. Плюс напомнил важность бизнес-принципа, во многом обеспечившего успех некоторых компаний в США: «В этой стране не боятся инвестировать, — констатировал региональный директор по продажам Sealed Air. — В США живут и работают по принципу: мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Есть надежда, что и на постсоветском пространстве данный постулат нам удастся наполнить реальным смыслом и материализовать для ряда компаний, с которыми мы работаем».

Также Григорий Рогов рассказал, что близкими по духу считает многие продовольственные предприятия в Беларуси. В частности, он отметил: «Мне приятно работать практически со всеми сыродельными заводами в Брестской области, еще со времен своей научной деятельности в сфере сыроделия».

Эксперт также тезисно остановился на нескольких важных аспектах работы компании Sealed Air и завода «Силд Эйр Каустик»: «Мы делаем ставку на экологичность, стараемся задействовать максимально тонкие материалы, которые не окажут вредного влияния на окружающую среду».

Кроме того, компания априори производит сугубо безопасные материалы — для запекания, к примеру. «Мы работаем, живем и делаем сегодня все для людей, — подчеркнул этот авторитетнейший специалист. — И это не просто слова. Неслучайно, что постоянными потребителями продукции в упаковке от «Силд Эйр» являются наши семьи. Хотелось бы, чтобы благодаря, в том числе и нашим разработкам, здоровье человечества в наш непростой век улучшалось».

Важное мнение в контексте данного материала высказал также представитель «Силд Эйр» в Беларуси Евгений Дик. Специалист особо подчеркнул тот факт, что в компании умеют слушать друг друга, уважают мнение клиентов и, разумеется, не забывают о том, что уже было сделано и внедрено в практику задолго до сегодняшнего дня: «Один из рецептов успеха «Силд Эйр», — констатировал Евгений Дик, — умение совмещать лучшее из опыта прошлых лет с нынешними, во многом революционными наработками и предложениями».

Философия на практике

Подводя итоги сказанному, Григорий Рогов отметил, что при взаимодействии бизнеса и клиента в сфере упаковки необходимо следовать генеральной стратегии: «Здесь уместно провести параллель с отношениями пациента и врача, — прибег он к еще одной оригинальной метафоре. — Если вы доверяете своему доктору, то должны последовательно выполнять его указания. То же самое можно сказать про наши отношения с заказчиками. Нам всем нужно двигаться вперед и быть по возможности успешными. Это — аксиома». | BY |

АО «Силд Эйр Каустик»

125445, г. Москва,

ул. Смольная, д. 24д

Тел.: +7 (495) 795-01-01

www.cryovac.com

Факс: +7 (495) 795-01-00

Представитель в Беларуси:

Тел.: +375 (29) 680-02-88

 

 

Читайте также
Хорошо упакованный продукт — это не просто красиво и удобно. Так, за конечным результатом бренда...
Обзор подготовлен сотрудниками консультативной программы Международной финансовой корпорации «Безопасность пищевой...
Как развивается рынок ПЭТ-упаковки, что ожидает его в будущем, какие последствия могут оказать на него регламенты ТС...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by