Статистика затрат белорусских рекламодателей на интернет-рекламу?

Почти 66% белорусских рекламодателей не тратят бюджеты на интернет-рекламу.

Или тратят не более $250 в месяц. Marketing.by провел опрос среди посетителей сайта и узнал, сколько белорусские рекламодатели тратят на интернет-рекламу и какие инструменты интернет-маркетинга используют чаще всего.

В опросе приняло участие 150 человек. Оказалось, что 42,1% респондентов за месяц не потратили нисколько на рекламу в интернете, еще 23,7% потратили до $250. Вместе с тем только 9,2% ответивших на вопрос потратили в месяц более $10 000. Затраты на интернет-рекламу в месяц, $ Также читателям Marketing.by было предложено ответить на вопрос «Какой инструмент интернет-маркетинга вы чаще всего используете?». Наиболее популярными инструментами оказались SEO-продвижение (22,1%), баннерная реклама (19,9%) и контекстная реклама (16,2%). Среди наименее популярных, в свою очередь, – продвижение на форумах (1,5%), вирусная реклама (2,9%). E-mail-рассылки и заказные статьи оказались наиболее популярными всего у 5,9% респондентов. Наиболее востребованные инструменты интернет-маркетинга