РБ: почему маркетологи выбирают наружную рекламу?

Ни одна крупная рекламная кампания не проходит без участия наружной рекламы.

Суть маркетинговой поддержки любого товара или услуги сводится к поиску максимально эффективных способов продвижения. Они сопоставляются относительно своей результативности, затратности, доступности и т.п. Итоговые комбинации маркетинговых средств различны, также как и коммерческие цели, на достижение которых они направлены. Одно можно сказать точно: сегодня ни одна крупная рекламная кампания не проходит без участия наружной рекламы. Подтверждает наметившуюся тенденцию и статистика: наружка занимает прочное третье место по доле влияния на белорусском рекламном рынке после телевидения и прессы, информирует Press-release.by. Так каким же образом билборды сумели потеснить гигантов промоушена?

В первую очередь, за счет эффективности такого способа рекламы. Магическое слово «отдача» действует безотказно – в продвижение товара компании готовы вложить деньги, главное, чтобы на выходе получить ту самую «отдачу» от нее. Наружка придает рекламной кампании масштабность и заметность. Если на то, чтобы посмотреть телевизор, послушать радио или почитать прессу не всегда хватает времени, то по улицам ходят / ездят все. И, соответственно, не могут не обратить внимания на Ваши рекламные щиты. Удачное расположение билбордов по городу плюс грамотный рекламный посыл – и вот обычный прохожий становится Вашим потенциальным клиентом.

Вторым бесспорным достоинством наружки является достаточно низкая цена в сравнении с другими видами рекламы: стоимость 1000 контактов в несколько раз меньше стоимости 1000 контактов при использовании иных видов рекламы. Более того, при использовании наружки действие на аудиторию не ограничивается ни тиражом, ни конкретным временем. Наружная реклама ненавязчиво день за днем доносит рекламную информацию потенциальным покупателям – в большинстве своем восприимчивым и мобильным членам общества.

И, наконец, наглядность билборда. Не зря говорят, «лучше один раз увидеть…». Общеизвестный факт: впечатление от увиденной наружной рекламы сохраняется у 60-70% прохожих, когда после просмотра, скажем, видеоролика на телевидении данный показатель составляет всего 23%. А если возможность «увидеть» представляется не один раз, значит шансы, что при выборе товара обратят внимание именно на Ваш, возрастают в разы.

На сегодняшний день на рынке существует немало компаний – операторов наружной рекламы. Но предпочтение, как это не удивительно, отдается новым игрокам на рынке. Это не удивительно потому, что это не случайность, а закономерность. Новые операторы наружной рекламы, такие как ООО «Белвнешреклама» (www.mediaboard.by), изначально задействуют самые передовые на данный момент технологии и конструкции. Это касается, в частности, подсветки щитов в темное время суток.

Современные операторы наружной рекламы, в частности, ООО Белвнешреклама» (www.mediaboard.by), используют инновационную светодиодную подсветку, которая делает щит заметным с большого расстояния, в непогоду и не искажает цвета на макете в темное время суток. Этот аргумент является одним из самых весомых при выборе оператора наружной рекламы, ведь у современных билбордов в отличие от телевидения и радио нет прайм-тайма, они должны «работать» 24 часа в сутки и в выходные, и в праздничные дни. Ведь это одно из тех качеств, за которое маркетологи и выбирают наружную рекламу.