Pentawards: топ 7 главных трендов в дизайне упаковки

Pentawards — один из самых престижных фестивалей в области дизайна упаковки.

По традиции, победителей выбирали 13 членов жюри — профессионалы в области дизайна и креатива с разных континентов.

Marketing.by публикует советы Анны Луканиной, которая в этом году приняла участие в работе жюри фестиваля. Она поделилась личной подборкой лучших работ, а также мировыми трендами в дизайне упаковки, которые прослеживаются в конкурсных проектах.

К сожалению, условия премии не дают мне права раскрывать информацию обо всех поданных проектах, поэтому в мою подборку включены только работы из числа победителей .

Но как бы там ни было, попробую обозначить главные упаковочные тренды, которые прослеживаются во многих поданных на Pentawards проектах и на которые, как мне кажется, стоит обратить внимание:

1. Пристальное внимание к матeриалу упаковки и форм-фактору

Marc Jacobs Beauty Line (агентство Established)

2. Превращение супермаркетов в музеи изобразительного искусства

Van der Burgh Chocolaad Jheronimus (агентство Studio Kluif)

Heineken – The Rijksmuseum Bottles (агентство dBOD)

3. Яркие метафоры и ассоциации второго порядка

Prismologie (агентство Williams Murray Hamm)

Джин Rawal (агентство: Dorian)

4. Внимание ко всей линейке продуктов

Если агентство работает не с отдельным продуктом, а с «семейством», состоящим из большого количества SKU, то не использовать возможности, которые при этом появляются, — преступление!

Частная марка Ica – Gott liv (агентство Designkontoret Silver)

The Geometry Of Pasta (агентство: Here Design)

5. Стремление заинтриговать покупателя

Tentenublo Wines — Escondite Del Ardacho (агентство: Calcco)

6. Поощрение демонстративного потребления

Во всех категориях — даже для таких продуктов, как обычная краска для стен или жареные свиные корочки.

Noroo – Pantone Premium Paint (агентство: Brandchef)

Beautifood — Oink, Oink (агентство: Supperstudio)

7. Игра с продуктом и персонализация обращения к покупателю

Purearth (агентство: Afterhours)