Pentawards: топ 7 главных трендов в дизайне упаковки
- 05.10.2015 03:00
Pentawards — один из самых престижных фестивалей в области дизайна упаковки.
По традиции, победителей выбирали 13 членов жюри — профессионалы в области дизайна и креатива с разных континентов.
Marketing.by публикует советы Анны Луканиной, которая в этом году приняла участие в работе жюри фестиваля. Она поделилась личной подборкой лучших работ, а также мировыми трендами в дизайне упаковки, которые прослеживаются в конкурсных проектах.
К сожалению, условия премии не дают мне права раскрывать информацию обо всех поданных проектах, поэтому в мою подборку включены только работы из числа победителей .
Но как бы там ни было, попробую обозначить главные упаковочные тренды, которые прослеживаются во многих поданных на Pentawards проектах и на которые, как мне кажется, стоит обратить внимание:
1. Пристальное внимание к матeриалу упаковки и форм-фактору
Marc Jacobs Beauty Line (агентство Established)
2. Превращение супермаркетов в музеи изобразительного искусства
Van der Burgh Chocolaad Jheronimus (агентство Studio Kluif)
Heineken – The Rijksmuseum Bottles (агентство dBOD)
3. Яркие метафоры и ассоциации второго порядка
Prismologie (агентство Williams Murray Hamm)
Джин Rawal (агентство: Dorian)
4. Внимание ко всей линейке продуктов
Если агентство работает не с отдельным продуктом, а с «семейством», состоящим из большого количества SKU, то не использовать возможности, которые при этом появляются, — преступление!
Частная марка Ica – Gott liv (агентство Designkontoret Silver)
The Geometry Of Pasta (агентство: Here Design)
5. Стремление заинтриговать покупателя
Tentenublo Wines — Escondite Del Ardacho (агентство: Calcco)
6. Поощрение демонстративного потребления
Во всех категориях — даже для таких продуктов, как обычная краска для стен или жареные свиные корочки.
Noroo – Pantone Premium Paint (агентство: Brandchef)
Beautifood — Oink, Oink (агентство: Supperstudio)
7. Игра с продуктом и персонализация обращения к покупателю
Purearth (агентство: Afterhours)