Мировые новинки молочного рынка

«Продукт.BY» предлагает обзор новых продуктов, которые появились на рынке с начала 2014 года.

Шоколадные 100-процентно калорийные смузи

Корпорация South Beach Diet вывела на рынок новый продукт с заманчиво шоколадным трюфельным ароматом. Новый коктейль не содержит искусственные ароматизаторы и подсластители. Белок, используемый в этих коктейлях, является концентратом сывороточного белка. Кроме того, продукт обогащен волокнами кукурузы. Содержание сахара поддерживается на низком уровне (8 г) благодаря использованию экстракта плодов фейхоа и стевии.

Мороженое с фейхоа вместо подсластителя

«Компания Graeter на протяжении четырех поколений делала ставку на производство суперпремиального мороженого, — заявил генеральный директор семейной компании в четвертом поколении Ричард ГРЭТЕР. — Новая продукция линеек A Little Less Indulgent и Gelato будет все так же производиться ручным способом, но приобретет несколько отличий, которые сделают их уникальными».

По информации Graeter, линия A Little Less Indulgent стоит особняком от других разновидностей мороженого со сниженным содержанием сахара благодаря его натуральному заменителю, изготовленному из экстракта плодов фейхоа. Подсластитель в 150 раз слаще обычного сахара и попадает в организм медленнее, поэтому уровень сахара в крови не будет «подскакивать».

Новая линия мороженого содержит на 50 % меньше сахара, а также примерно на 25 % меньше жира и калорий, чем обычное мороженое Graeter. Главное преимущество заключается в том, что такое мороженое идеально подходит тем, кому необходимо следить за потреблением сахара. Ваниль в сочетании с мадагаскарским бурбоном, шоколадная и мятная шоколадная стружка — первые три вкуса, которые будут выпущены в новой линейке.

Также для США новой является и линия мороженого Gelato. Секрет уникальности заключается в использовании старого способа получения мороженого — при помощи французской мороженицы. При применении этого метода предотвращается попадание воздуха в продукт.

Диабетическое молоко с длительным сроком годности

Мексиканская компания Alpura dairy разработала новый диабетический молочный продукт, который подходит для всей семьи. Alpura DBT — результат совместных двухлетних исследований и разработок с Ибероамериканским университетом. По словам производителей, Alpura DBT является оптимальным вариантом для больных диабетом, поскольку продукт способствует сохранению метаболического баланса.

При разработке использовалось 100-процентное коровье молоко. При этом в готовом продукте отсутствует лактоза, а содержание жира находится на низком уровне. Молоко обогащено витаминами (A, D, E и B), волокнами, фолиевой кислотой, фитостеринами, докозагексаеновой кислотой и цинком.

Напиток для активных людей

Компания Fairlife представляет молоко с повышенным содержанием питательных веществ. Молоко Purely nutritious бренда Fairlife содержит на 50 % больше, в сравнении с обычным молоком, природного белка и кальция и лишь половину сахаров, не имеет в своем составе сыпучего протеина и при этом остается таким же вкусным, как и коровье молоко. Кроме того, оно безлактозное.

Новая линейка молока представлена в трех вариантах: обезжиренное, двухпроцентное, двухпроцентное шоколадное. Продукция производится путем холодного прессования свежего молока через мягкие фильтры, что позволяет сохранить необходимые питательные вещества, такие как белок и кальций, избавляясь одновременно от жиров и сахаров. Продукт имеет увеличенный срок хранения — 75 дней.

«Потребители нацелены на приобретение продуктов с лучшими вкусом и качеством, например, молока наивысшей категории, — говорит генеральный директор компании Fairlife Стив ДЖОНС. — Молоко Fairlife доставляется прямо с семейных ферм, где следят за качеством своего сырья. Мы называем это «от травы прямо в ваш стакан». Важной частью маркетинговой программы бренда является жизненная активность, которая притягательна и сексуальна. В компании говорят, что они изменили правила игры и используют для рекламы молоко в абсолютно неожиданных местах, тем самым привлекая к себе повышенное внимание.

Охлажденный йогурт для младенцев

Stonyfield вводит ряд йогуртов для удовлетворения потребностей в питании самых маленьких потребителей. В отличие от традиционных кисломолочных продуктов, которые продаются при температуре окружающей среды, новые контейнеры Stonyfield требуют охлаждения. Это необходимо для того, чтобы сохранить живыми пробиотические культуры.

В йогуртах, выпускающихся под маркой YoBaby и YoToddler, полезные качества продукта усилены при помощи соединений рыбьего жира и использования омега-3 жирных кислот. YoKids является обезжиренным йогуртом. Все йогурты обогащены витамином D.

YoBaby предлагается покупателям в четырех разновидностях: черника, манго, сладкий картофель и ваниль. YoToddler выпускается в двух вариантах: груша-шпинат-манго и клубника-свекла-малина. YoKids представлен тремя вкусами: черника, клубника и клубника-банан.

Замороженный йогурт с греческой изюминкой

Turkey Hill Dairy в 2014 году предлагает четыре новых аромата греческого замороженного йогурта. Первый вариант Baklava — йогурт с хрустящими кусочками пахлавы — можно найти на прилавках уже сейчас. Lemoni Biskoti будет предлагаться с апреля по июнь, в его состав входит лимонный крем. Raspberry Chokolata поступит в продажу в июле, а Sea Salt Caramel Truffle со вкусом карамели и трюфеля — в октябре.

«Мы предложили замороженный греческий йогурт с пахлавой еще в прошлом году, и он был чрезвычайно популярен, — говорит президент компании Джон КОКС. — Поэтому мы решили расширить данную линейку и порадовать наших потребителей простыми, полезными и вкусными ароматами».

Новинки выставки

«Продэкспо-2014» (Г. МОСКВА)

Мелкую фасовку сыра продемонстрировало ОАО «Останкинский молочный комбинат».Сырные палочки по 30 г поставляются в школы и другие учебные заведения для использования в питании детей и подростков.

Хорошим подспорьем для дегустации послужили «пробники» сыра от ОАО «Верхнедвинский маслосырзавод».