Безлактозный сыр появился в ассортименте всемирно известной марки.

Бренд сливочного сыра Philadelphia запускает на британский рынок безлактозный вариант своей продукции.

Philadelphia Lactose Free станет первым продуктом бренда в этой категории. Новинка выходит в ответ на повышение потребительского спроса на продукты, которые подходят разным пищевым потребностям. С помощью рекламного сопровождения и рекламы в социальных сетях бренд надеется попасть в поле зрения потребителей, когда те ищут продукты без лактозы.

Бренд оценивается в 106 млн фунтов стерлингов. Менеджер по маркетингу Philadelphia UK в компании Mondelēz International Дженни Спёр (Jennie Spurr) отметила: «Это первый подобный продукт для Philadelphia, а мы являемся крупнейшим брендом сливочного сыра в мире, который входит в категорию безлактозных продуктов. Это очень важный запуск для категории».

Источник: www.upakovano.ru