Вы здесь

5 основных трендов на 2017 год

По прогнозам Innova Market Insights, 2017 год будет мало отличаться от 2016. Продолжат развиваться такие тенденции, как «чистая» упаковка, использование растительного белка и сокращение сахара.

«Интерес к натуральности и «чистой» упаковке будет занимать доминирующие позиции, - говорит Лу Энн Уильямс (Lu Ann Williams), директор по инновациям в Innova Market Insights. – Это стало в своем роде ключевой темой наших прогнозов за последние годы.»

В 2008 году тренд под названием «Вперед к натуральному» (англ. «Go natural») возглавил список и с тех пор появляется в топах каждый год в разных интерпретациях.

Innova Market Insights полагает, что в 2017 году в категории продуктов питания и напитков будет наблюдаться спрос на «чистую» этикетку и прозрачность производства. В следующем году более короткого и понятного списка ингредиентов может быть недостаточно. Теперь производители интересуются вопросами экологической безопасности, а также этичным отношением к животных. В период с 2011 по 2015 гг. количество подобных заявлений выросло на 72% и 45%, соответственно.

Что касается растительного белка, Innova отмечает, что теперь даже молочные компании используют функциональные и технологические преимущества растений при разработке новых продуктов. Это помогает придать больше разнообразия.

В соответствии с новыми требованиями, производители продуктов питания и напитков продолжают искать эффективные альтернативы сахару. Приоритетной задачей является объединить вкус и пользу для здоровья. Вопрос, как правильно балансировать между сокращением количества добавленного сахара и созданием изысканного вкуса останется по-прежнему актуальным.

Еще две тенденции, входящие в пятерку лидеров, подразумевают возникновение аутентичных, этнических вкусов и персонализированное питание. Производители уже предпринимали попытки расширять ассортимент за счет введения этнических вкусов, а вопрос персонализированного питания является новинкой и вызывает некоторые сложности.


Потребители выбирают те продукты, которые, по их мнению, улучшат самочувствие. Они пробуют отказываться от определенных ингредиентов и экспериментируют с такими диетами, как палеодиета и low-FODMAP-диета. В то же время они увеличивают потребление продуктов с полезными на их взгляд ингредиентами вроде белка и пробиотиков.

Читайте также
Обзор подготовлен сотрудниками консультативной программы Международной финансовой корпорации «Безопасность пищевой...
Как развивается рынок ПЭТ-упаковки, что ожидает его в будущем, какие последствия могут оказать на него регламенты ТС...
На отечественном рынке только зарождается сегмент профессиональной нарезки и фасовки сыров. Однако торговые сети уже...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by