Вы здесь

Простота и лаконичность. Новое оформление ТМ «Щедрое лето» от Fabula Branding

22.06.2018

Цель редизайна линейки маргарина и подсолнечного масла «Щедрое лето» — известной торговой марки ГК «Русагро» — показать хорошо знакомый продукт в современном оформлении, сохранив преемственность и узнаваемость торговой марки, сообщает marketing.by.



Основа нового упаковочного решения от Fabula Branding — работа с цветом и информационная лаконичность. Мы сделали понятный и удобный дизайн, собрав композицию из классических категорийных цветов. С помощью этих же цветов работает система дифференциации внутри линейки, а историю домашнего потребления поддерживает аккуратный клетчатый паттерн. Эмоциональную тональность задаёт и тематическое фотоизображение, которое выполнено в общей лаконичной стилистике оформления.

Новости по теме:
Команда Fabula Branding по заказу УП «Полоцкий молочный комбинат» провела редизайн глазированных творожных сырков....
В ноябре из обновлений и появлений новинок были зафиксированы такие торговые марки, как Barista, «Новае мястэчка», «...
AIDA Pioneer Branding & Creative и «Санта Бремор» разработали бренд стратегию, айдентику и рекламную кампанию для...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by