Вы здесь

Обновление дизайна упаковки «Сливочное утро» провели в агентстве Wellhead

02.06.2017

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Сливочное утро» компании «Киприно».

Компания «Киприно» является одним из ведущих производителей сыров и сливочного масла в России. «Сливочное утро» — самостоятельная торговая марка среднего ценового сегмента в портфеле компании «Киприно», для которой потребовался полный перезапуск.

 

В задачи Wellhead входила разработка современного и позитивного бренда для молодой аудитории, уставшей от традиционных и однообразных марок.

Новый дизайн отличается яркими современными и позитивными цветами, с помощью паттерна усилена эмоциональность восприятия упаковки. Айдентика стала гораздо заметнее за счёт крупного контрастного логотипа — он стал композиционным центром упаковки, а вся важная информация помещена в один блок, тем самым делая упаковку нагляднее и информативнее.

 

Всего разработан дизайн упаковки для 11 SKU — сливочного масла, весовых и фасованных сыров.

www.upakovano.ru

Новости по теме:
ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат» продолжает обновлять ассортимент выпускаемой продукции под торговой маркой «...
Команда брендингового агентства UP-BRANDS разработала дизайн для нескольких линеек сырной продукции «Милава». «...
Можно ли называть молоком продукт, который получен из растений? Американские производители молочных продуктов уверены,...
comments powered by HyperComments
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by