Новый образ для йогурта Verum

В шведской студии Saatchi & Saatchi Stockholm создали привлекательный дизайн упаковки для местного бренда Verum.

В сентябре шведская компания Norrmejerier выпустила новый продукт — йогуртовые смузи и расширила линейку питьевых йогуртов Verum. Йогуртовые смузи содержат уникальные бактерии-пробиотики, что помещает бренд в категорию здоровой еды.

Конкуренция в среде молочной продукции Швеции растет, и такому небольшому игроку как Norrmejerier понадобился новый дизайн упаковки для того, чтобы соревноваться с Arla и крупными зарубежными брендами.

Корни бренда Verum в Вэстерботен — северной части Швеции. В основе продукции содержится кислое молоко, которое делают на местных фермах с 18 века. Задача Saatchi & Saatchi Stockholm заключалась в том, чтобы создать привлекательный фольклорный образ, который также отразит хороший вкус содержимого.