Новые продукты апреля: национальные сыры, безлактозное молоко и мороженое с тростниковым сахаром

Milknews сделал подборку новых продуктов, которые на рынке России и мира в апреле. В этом выпуске - мороженое с тростниковым сахаром от Arctic Zero, национальные сыры от «НЕО-продукт» и новый творог от компании «Золотые луга».

В России

«Золотые луга» выпустили новый творог

Новый творог «Золотые луга» будет хранится до 10 суток благодаря современному оборудованию и работе линии в закрытом режиме. Всего в модернизацию цеха компания инвестировала более 100 млн рублей. Модернизация позволит увеличить объем производства в 2 раза, до 5,7 тонн творога в сутки. На полную мощность линия выйдет с 28 апреля 2018 года.

«Золотые луга» производит молочную продукцию для рынка Урала и Западной Сибири. Компания перерабатывает молоко на мощностях молочного комбината «Ситниковский».

«Домашкино» сделали рестайлинг

Новые этикетки «Домашкино» частично линованы под тетрадные листы. На каждой коробке, бутылке или пакете - небольшая записка от мамы, адресованная ребенку, и полезный совет: где-то это рецепт народного средства для поднятия иммунитета, где-то – выпечки или другого блюда. Объединяет советы «привязка» именно к тому продукту, на упаковке которого они размещены. Еще одна «фишка» - фото реальных мам, обращающихся к потребителям с упаковок. Именно они выступают в роли авторов записок и советов.

Продукция «Домашкино» производится и на Нижнекамском молочном комбинате, волгоградском МСК «Михайловский», уфимском «Гормолзаводе» и чувашском «Ядринмолоко».

Торговая марка объединяет молоко, кефир, сметану, катык, ацидофильный напиток, йогурты, ряженку, сливочное масло, творог, сливки и йогурты.



Valio расширяет линейку безлактозной продукции в России

В апреле компания начинает поставки финского молока без лактозы Valio Eila ESL с массовой долей жира 1,5 % и 3 %. Новинка производится на заводе Valio в городе Ювяскюля в Финляндии из молока с собственных ферм концерна. Продукт содержит менее 0,01 % лактозы, благодаря чему его могут употреблять в пищу люди с высокой степенью непереносимостью молочного сахара.



Valio представляет обновленную линейку сыров для функционального питания

В апреле ассортимент российского подразделения финского концерна пополнился еще тремя продуктами, выпускаемыми под брендом Atleet: Gourmet и Light, а также Atleet Classic.

Рецептура этих трех сыров была разработана в соответствии с концепцией здорового питания. Так, содержание кальция в сыре Atleet Gourmet составляет 880 мг на 100 г сыра, а в Atleet Light– 980 мг. При этом жирность Atleet Light – всего 22%, поэтому он подойдет для тех, кто следит за фигурой и придерживается правильного питания. В 100 г новинки – Atleet Classic – 77 % рекомендуемой средней суточной потребности кальция и 33 % - белков.

Ассортимент продуктов, выпускаемых под брендом Atleet, включает сыры классических сортов – гауда, тильзитер и эдам. Продукт производится в блоках по 210 г, а новинка Atleet Classic также будет представлена в удобном формате нарезки.

Группа компаний «ЭФКО» расширяет линейку йогуртов «Слобода» «Семейный завтрак»

«ЭФКО» объявила о расширении линейки биойогуртов «Слобода» «Семейный завтрак» и выходе двух новинок - с гранолой и изюмом, а также с грушей, злаками и семенами льна.

По итогам 2017 года йогурты торговой марки «Слобода» продемонстрировали наиболее высокие темпы роста в своем сегменте рынка. Учитывая предпочтения потребителей, специалисты ГК «ЭФКО» разработали два новых вкуса для линейки.

Линейка биойогуртов «Слобода» «Семейный завтрак» выпускается в максиформате - 210 граммовом стаканчике.



«НЕО Продукт» выводит на рынок линейку национальных сыров

Компания «НЕО Продукт» расширяет линейку под брендом G-balance. Ассортимент пополнился национальными рассольными сырами: брынза, сулугуни, косичка, адыгейский. Это традиционные сыры для Кавказа и Закавказья.

Производственные мощности компании рассчитаны на выпуск 100 тонн сыров в месяц. В настоящий момент производится 20 тонн. Инвестиции в производство составили - 32 млн руб. К концу года «НЕО Продукт» рассчитывает полностью загрузить производственные мощности.

В настоящий момент национальные рассольные сыры G-balance представлены в федеральных сетях Ашан, Карусель, а также региональных – Европа, Холидей и других. Их стоимость – выше среднего.

В мире

Campina запустила органическую линейку

Friesland Campina представила новую органическую линейку. В нее вошло молоко, кефир и йогурт от голландских производителей. Упаковка от новых продуктов полностью перерабатывается.

Для производства органической линейки 140 производителей кооператива проходят ежегодную проверку независимых супервайзеров из Голландии.



Arctic Zero представила мороженое с тростниковым сахаром

Американская компания Arctic Zero расширила линейку «легкого» мороженого. Новый продукт содержит 280-360 калорий, в качестве подсластителя в нем используется тростниковый сахар.