Все производители еды готовы поддержать новую маркировку, но не все согласны ее использовать.

Большинство производителей продуктов питания и напитков приветствовали новые нормы маркировки передней стороны упаковки продуктов питания.

Большинство производителей продуктов питания и напитков приветствовали новые нормы маркировки передней стороны упаковки продуктов питания — системы добровольной маркировки продуктов питания, представленной Департаментом здравоохранения (DH) США 19 июня. Однако, некоторые крупные фирмы отказались от соблюдения правил этой маркировки. Новая схема будет вводиться в использование поэтапно, в течение ближайших 18 месяцев. Согласно ей, на передней стороне упаковки (FoP) должна наноситься разноцветная маркировка, описывающая содержание в продукте жира, соли, сахара и калорий. Эта маркировка призвана заменить ряд независимых конкурирующих схем разных производителей, основанных на принципах «Guideline Daily Amounts» (GDAs). В число производителей, уже заявивших о поддержке новинки вошли Premier Foods, Mars UK, Nestlé UK, McCain Foods и PepsiCo UK. К ним также присоединились крупные компании розничной торговли Sainsbury, Tesco, Asda, Morrisons, Co-operative и Waitrose. Но другие производители, такие как Cadbury (Kraft), Coca-Cola и United Biscuits, до сих пор не сделали этого. Также Food and Drink Federation (FDF) заявила, что ее члены на протяжении многих лет добровольно используют FoP маркировки о пищевой ценности продукта в полном соответствии с нормами FoP по маркировке продуктов питания по всей Европе.

Источник: foodcontrol.ru