США расскажут всю правду о ГМО

Производители генномодифицированных продуктов начинают кампанию, с помощью которой они рассчитывают повысить доверие к отрасли.

В частности, они обещают сделать свои исследования и методы работы более прозрачными, пишет The New York Times.

В США будет запущен специальный сайт, на котором потребитель сможет найти ответ практически на любой вопрос о генномодифицированных продуктах. На сайте также будет публиковаться информация о безопасности урожая. "Мы не справились с важной работой – рассказать всем о ГМО, – заявила глава Совета по биотехнологической информации Кэтлин Энрайт. – Мы хотим вести диалог". В совет входят шесть крупнейших компаний, занимающихся исследованиями ГМО.

Генетически модифицированные организмы появились в 1990-е годы. С тех пор продукты с ГМО вызывают многочисленные протесты, особенно их количество выросло с появлением и развитием интернета. Например, в мае сотни тысяч людей в различных городах выступили с протестами против сельскохозяйственной компании Monsanto.

В США большинство штатов пытается заставить компании ставить особые лейблы на еду, произведенную из генетически измененных кукурузы, соевых бобов или других зерновых. В Коннектикуте уже есть такое законодательство, а в Мэне не хватает лишь подписи губернатора. Однако, чтобы эти законы вступили в силу, нужно, чтобы похожие законы приняли и другие штаты.

Производители уверены, что потребители просто не будут покупать такие продукты – они будут считать, что это небезопасно. Минсельхоз США уверено, что такие продукты не отличаются от обычных.

Источник: interfax.by/article/103682