Россия взяла Оскар в области упаковки товаров

Золото Pentawards 2009 досталось российскому производителю фасованных круп и бобовых за упаковку новой премиальной линейки «Ярмарка Платинум».

В начале октября в Брюсселе состоялось вручение «Оскара» в области упаковки товаров – «Pentawards 2009». В прошлом году он достался «Кока-Коле», в этом году – петрозаводской компании «Торговый Дом Ярмарка» за продукт «Ярмарка Платинум», передает foodretail.ru.

Линейка "Платинум" уже является призером Red Apple ММФР 2008, ADCR 2009 и КМФР 2009, и признана не только удачным дизайнерским решением, но и успешно реализованным бизнес-проектом (подробности – в журнале «Эксперт»).

Новый продукт уже разместился на полках десятков розничных сетей — федеральных и региональных. Всего «Платинум» продается в 70 региональных и шести федеральных российских сетях; в пяти крупных сетях Казахстана и на Украине.

Вячеслав Елупов, директор «ТД Ярмарка», уверен, что нашел новую нишу на рынке круп и бобовых: «Пусть конкуренты пережидают кризис, мы пока займем их территорию. Тучки разойдутся, и рынок окажется в новых реалиях и с новыми лидерами».

По мнению специалистов, успех проекта «Платинум» кроется в создании уникальной упаковки и в широком ассортименте товара. «Идея собрать коллекцию круп — риса, бобовых, а также смесей из них — пришла мне на выставке в Кёльне в октябре 2007 года, — вспоминает Вячеслав Елупов. — В мире такую коллекцию не предлагает никто. И я это там увидел. Смешная картина: каждый кулик хвалит свое болото, а вместе все собрать — ни у кого! С чаем — коллекции есть, со специями — есть, с кофе — есть, а с крупой и бобовыми — нет. Мировая рыночная ниша! Причем, если ставить производства в каждой стране, можно изрядно экономить на объемах закупок».

Инфо о компании:

«Торговый Дом Ярмарка» – петрозаводская компания, основанная в 1995 году. Выпускает фасованные крупы и бобовые, подсолнечное нерафинированное масло, ингредиенты для пищевой промышленности. География продаж – вся Россия, ближнее и дальнее зарубежье.

Вход в премиальный сегмент «Ярмарка» облегчила себе с помощью оригинального продуктового портфеля: компания сделала ставку на мало представленную на рынке группу продуктов — бобовые, тогда как другие игроки всегда акцентировали свое внимание на крупах. Между тем, считают в «Ярмарке», бобовые в кризис могут быть очень востребованы. С этим соглашаются и другие игроки рынка.

«Мы делаем акцент на импортном ассортименте, так как он экзотичен для россиян и не представлен в полном объеме нашими конкурентами», — подчеркивает Вячеслав Елупов.

Единственное, что сдерживает рост, — поставки сырья. Сейчас «Ярмарка» работает с Канадой, Перу, Турцией, Китаем, которые обеспечивают ее уникальным торговым предложением. На сегодня в линейке представлены такие продукты, как маш, нут, булгур, рисовые и бобовые смеси, а также ряд экзотических для России сортов риса, фасоли и чечевицы.