Новый упаковочный дизайн для сыра Apetina

Компания Arla Foods объединилась с лондонским офисом дизайнерского агентства Bulletproof для создания современной системы идентификации и упаковочного дизайна для всемирно известного сырного бренда Apetina. Целью производителя было репозиционировать бренд Apetina в качестве сыра для приготовления блюд. Компании Arla Foods хотелось получить дизайн, который будет стимулировать переоценку и вдохновлять на создание креативных шедевров.

В агентстве Bulletproof рассказали: «Нашим слоганом в работе над обновленной упаковкой Apetina стало «Давайте играть на кухне», что позволило нам быть особо креативными. В настоящее время в категории сыров преобладающими цветами являются голубой и белый, а фотографии сфокусированы на салатах и неаппетитном белом сыре. Нашей целью было изменить эти стереотипы и воплотить в жизнь на упаковке удивительные кулинарные возможности, которые раскрываются при использовании сыра Apetina».

Новая упаковка Apetina уже появилась в магазинах Великобритании и Нидерландов, пишет Upakovano.ru. В ближайшее время ее можно будет найти в Швеции, Финляндии, Норвегии и Польше. В остальном мире обновленная линейка появится в 2018 году.