Где лучшая кулинария? Тайный покупатель знает

Продукт.BY не в первый раз инициирует исследование потребительского опыта в разных сегментах торговли с привлечением методики «Тайный покупатель». В этом году на форуме «Трейд Диалог» в фокусе премии «Выбор Тайного покупателя» — отделы кулинарии торговых сетей. Рассказываем о методике исследования и его результатах.

 

Особое внимание к отделам кулинарии неслучайно. Сегодня собственные производства становятся весьма значимой частью бизнеса ритейлеров как по объёмам продаж, выручке, так и с точки зрения организации производства и привлечения покупателей. Многие видят здесь точки роста, и мы обязательно будем развивать эту тему на будущих форумах.

Наш партнёр в исследовании потребительского опыта — Центр корпоративного обучения и развития ALIASGROUP (Беларусь). Его специалисты разработали методику и анкеты для Тайного покупателя. Они же обрабатывали и анализировали результаты анкетирования. На форуме «Трейд Диалог» премию «Выбор Тайного покупателя. Отдел кулинарии» презентовала Александра Ковтун — эксперт по клиентскому опыту и Service Design центра ALIASGROUP.

 

Победителями премии «Выбор Тайного покупателя. Отдел кулинарии» стали сети:

  • «Корона» — в номинациях «Лидер рекомендаций», «Свежесть продукции», «Чистое производство»;
  • ProStor — в номинациях «Ассортиментное разнообразие», «Свежесть продукции»;
  • «ГИППО» — в номинациях «Клиентский сервис», «Свежесть продукции», «Чистое производство»;
  • Green — в номинациях «Свежесть продукции», «Чистое производство»;
  • «Белмаркет» — в номинации «Свежесть продукции».

Наши поздравления победителям! Успехов в развитии всех направлений бизнеса! И, конечно, больше продукции собственного производства, как этого ждёт потребитель!

Источник: ПРОДУКТ.BY