Экспорт швейцарского сыра снизился

Согласно данным Switzerland Cheese Marketing (SCM) и TSM Treuhand (TSM) общий объем экспорта сыра составил 30 138 тон, что по сравнению с прошлым периодом меньше на 5,4 %.

Такое развитие событий, по мнению SCM и TSM, основано на росте цен. Однако цены были настолько высокими, что доходы все равно выросли. Из-за готовности иностранных покупателей платить больше, стоимость экспортного сыра за тот же период увеличилась на 2,1 %. В целом, швейцарская сырная промышленность за счет экспорта смогла в первой половине 2014 года получить 278,4 млн швейцарских франков SFR (229 млн евро).

Основными торговыми партнерами были страны Европейского Союза во главе с Германией, Францией и Италией. 25 198 тонн, т.е. более 80 % от общего объема экспорта, были отправлены в соседние страны. Зарубежный экспорт, однако, значительно увеличился на 754 т или 13,2 % до 4940 тонн.

Рост цен на экспортный сыр, по мнению SCM и TSM, является доказательством того, что потребители за рубежом готовы платить более высокую цену за швейцарское качество, особенно в Европе. Продовольственные скандалы в последние годы и экономический рост также сыграли свою роль. В конечном счете то доверие, которым пользуется швейцарский сыр у своих потребителей, приводит к жесткой маркетинговой политике основных предприятий в этой отрасли.

Источник: milknet.ru