«Чекушки» теснят «пол-литру»

В России стала пользоваться спросом алкогольная продукция в малой таре.

В частности, бутылок емкостью четверть литра стало продаваться на треть больше. Продажи водки в объеме 200 г тоже увеличились. Но больше всего вырос спрос на золотую середину – бутылку объемом 0,38 л.

Тем временем Росалкоголь объявил войну нестандартной таре. Государство намерено признавать и выпускать специальные марки под строго установленные объемы водки. Весь сыр-бор – из-за бутылок емкостью 450 гр. Как считают в ведомстве, такая тара внешне похожа на пол-литровую и вводит потребителей в заблуждение.

Производители оправдываются: объем указан на этикетке, а значит никакого обмана нет. Но и на это чиновникам есть что ответить. Они предлагают установить минимальную цену на бутылку 0,375 л и больше на уровне цены пол-литра. Тогда все хитрости с количеством потеряют смысл.

Напомним, что с января этого года в России была установлена минимальная розничная цена пол-литра – 175 руб. В результате водка подорожала на треть, а ее продажи к началу лета упали на 9%.

Источник: mir24.tv/news/economy/7602435