За три дня выставка «Петерфуд» в Санкт-Петербурге собрала 7 500 специалистов рынка FMCG

С 14 по 16 ноября в КВЦ «Экспофорум» в Санкт-Петербурге прошла одна из самых ожидаемых выставок в области пищевой промышленности — «Петерфуд-2023». Это событие собрало производителей из разных уголков мира, представивших свои продукты и инновационные разработки. За три дня выставку посетили 7 500 специалистов FMCG-рынка.

На выставке «Петерфуд» были представлены 320 компаний из России, а также Беларуси, Китая, Камеруна, Шри-Ланки, Турции, Индии, Грузии, Вьетнама и других стран. Посетителей выставки ― байеры от розницы, крупные дистрибьюторы и HoReCa, прямо на выставочных стендах договаривались о дальнейшем сотрудничестве и закупке представленных товаров.

Участники выставки

Среди участников были как крупные игроки рынка, так и компании, только начинающие свой путь в ритейле. Свои уникальные продукты и услуги на выставке представили производители рыбной консервации «Морские ресурсы», комплексный поставщик кофе и кофейного оборудования «Specialty», городской информационный сервис «2GIS», производитель уникального продукта из сверчков МПК «Росэнерджи», поставщик погрузо-разгрузочной техники «Нак Машинери», птицефабрика «Дубрава», фермерская компания «Сырный богатырь» и многие другие.

Продукты на выставке

Посетители имели возможность познакомиться с широким ассортиментом продуктов и быть в курсе последних тенденций и инноваций в области пищевой промышленности. Экспоненты презентовали более 8 000 продуктов в различных категориях: сыры и колбасы, кофе, сладости и закуски, вина и соки. Новейшие технологии производства продуктов, представленные на выставке, могут способствовать развитию отечественной пищевой промышленности и созданию конкурентоспособных аналогов импортных товаров.

Мастер-классы и дегустации на выставке помогли закупщикам познакомиться с разнообразием новых продуктов и выбрать для себя оптимальные альтернативы ушедшим с рынка товарам. Опытные шеф-повара, бармены и специалисты в области питания делились своими знаниями и знакомили с новыми продуктами и способами их использования.

На стенде белорусского производителя «Савит Плюс Компани» известный петербургский бренд-шеф ГК «Алиди Проф» Вагу Константин готовил уникальные десерты и пироги из тончайших листов неохлажденного вытяжного теста по фирменному рецепту.

Программа переговоров

Центр Закупок Сетейтм на выставке «Петерфуд 2023» представлял собой уникальную площадку для встречи производителей и поставщиков с представителями крупных розничных сетей из 10 стран. Производители имели возможность продемонстрировать свои продукты, установить контакты и договориться о сотрудничестве.

В течение двух дней работы Центра Закупок Сетейтм состоялось 1959 переговоров, по итогам которых производители и ритейлеры подписывали электронные протоколы о намерениях сотрудничества и поставках в магазины. 82% переговоров увенчалась успехом, общая сумма будущих контрактов превысила 2.4 млрд рублей.

Конкурсы для производителей

Победители престижных продовольственных конкурсов «Наша марка», «Инновационный продукт» и «Выбор Сетей» были удостоены золотых и серебряных медалей. Участие в конкурсах на выставке Петерфуд стало отличной возможностью для производителей продуктов питания и напитков продемонстрировать свои достижения, получить обратную связь от экспертов и заслужить признание за свои инновационные подходы к производству.